Польша или море где-то там - 2

Польша или море где-то там-1 http://www.proza.ru/2016/08/06/1542

Да неужели ж мы не добрались бы до моря хоть и с пятого захода. Нам понадобилось всего три попытки. Выглянуло солнышко и мы решили, что это наш шанс. И точно. На этот раз преград не случилось. Но у моря испортилось настроение. Оно ворчало и шипело, выплескивалось на берег и старалось захватить в расплох любителей селфи, пока они легкомысленно поворачивались к нему спиной. Особо сердитая волна тут же хватала их за ноги.
И все равно, пляж был как я люблю - чистый, мелкий золотистый песок, а море демонстрировало свою стихийную мощь и было прекрасно.
Народ ходил в теплых кофтах, куртках и шортах.

На другой день муж в семь утра пошел навестить море, а я отказалась и начала спать дальше - или я не релаксу приехала предаваться?

Днем еще побродили по городку - было странно ходить по тротуарам, выложенным красной плиткой. В Германии красные дорожки строго для велосипедистов. А у меня тут уже за полтора десятка лет велосипедного стажу набралось, так красная дорожка для меня табу, когда я пешеход. Потому и странно было "нарушать".

В небольшом городке, который мы проезжали по пути туда и обратно, два дня шли народные гуляния. Мы то и дело проезжали мимо взрослых и детей в старинных нарядах. Это было красиво. Мужчины сразу так брутально начинали выглядеть. 

Миновали городок и долго ехали второстепенной дорогой по лесу. У обочины на каждом шагу стояли торговцы медом, лисичками, ягодой. Почему-то в Германии так не стоят с ведрами грибов и ягод.

Выходные удались!


Рецензии
Здравствуйте, Раиса!

До чего же "труден" оказался ваш путь к морю!
Это ж надо - аж с третьей попытки удался!

Заманчиво, конечно, но реализовать ныне могу только первую часть -
заход в ресторан. Пусть в другой, но теперь - непременно с думой о море.

Искренне, интересно и хорошим языком написаны обе части, спасибо!

Всего Вам доброго!
С уважением

Юрий Фукс   06.12.2022 16:58     Заявить о нарушении
Вот такой, почти квест - сплошные препятствия, которые задвигали нас к началу ))
Ну, так оно и хорошо, а то и вспомнить нечего было бы!

Спасибо, Юрий, что заглянули ко мне.

Раиса Крапп   06.12.2022 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.