Жасмин

Вспомнилось мне как весною
В саду у нас зацвёл жасмин,
Как потрясенный красотою,
Недвижим я стоял пред ним!

Прекрасней не видел я чудо-картины!
Покрытый весенней, зеленой листвой,
Шар белоснежный расцвел как живой!
Будто художник волшебною кистью
Выписал нежно-зеленые листья
И после, как снегом, осыпал цветами...
Роза гордилась бы их лепестками!
......................................
Жасмином цветущим любуясь,
Я сожалел лишь об одном,
Что не смогу, волнуясь,
Всю красоту вам передать пером!


Рецензии
Как жаль, что цветения жасмина еще так далеко. Я поклонница весны и осень особо не жалую, но всё равно наберусь терпения и дождусь его цветения. Вот тогда и буду вдыхать его ароматом. А пока, Олег, наслаждаюсь Вашими строчками!!!
С уважением,

Надежда Мирошникова   13.10.2019 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда!!!
С улыбкой, Олег
Как я пропустил ...простите великодушно

Олег Слюсарь   20.06.2020 21:36   Заявить о нарушении
Не стоит беспокоиться, Олег. Иногда, правда очень=очень редко, бывает и у меня, когда я "листаю" свои отклики.
С пожеланием теплых летних деньков!

Надежда Мирошникова   20.06.2020 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.