Страх

В каком невыносимом страхе
Жила огромная страна...
К кому взывала о пощаде,
Уже не веря в чудеса?

Кровь в венах сразу замирала,   
Никто, ничем помочь не мог,
Коль у подъезда тормозила
Машина - "чёрный воронок".

Смолкали споры в коммуналках,
Казался чёрным небосвод...
Запрятав страх в своих бараках,
Писал историю народ.

    СТИХИ ИГОРЯ


ОДЕССА 2017

Исхожены мною Париж и Стамбул,
Брюссель, Дрезден, Вена и Прага...
Я воздух Атлантики жадно вдохнул,
Бредя с рюкзаком, как бродяга...

Но Город, которым я грезил давно,
Не мог не разжечь интереса,
Воспетый в картинах, стихах и в кино,
И это, конечно, Одесса!

Как крылья раскинув все пляжи свои,
Встречал меня гулом пчелиным,
И толпы туристов - живые ручьи,
Спешили по улицам длинным!

Ожил точно в сказке! Ни дать и не взять!
От южного солнца я щурюсь,
Не нужно дорожку ковровую стлать,
Я сам разберусь, не понтуясь!

Таксисты, используя местный фольклор,
Меня охраняли от стрессов,
Обычною фразой начав разговор:
"Шо смотрите?! Это - Одесса!"

К чему мне описывать "где" и "когда"?
Я вас удивлять не пытаюсь...
Бывают столицы... А есть - Города,
В которых - легко "растворяюсь"!

Одессу воспеть? Это глупо, друзья!
Хотите, я "тайну" открою ?
Вам хочется песен? Их есть у меня!
Жаль, песни писались не мною...

Былых впечатлений слетит мишура,
Растает, как дымки завеса,
Когда проводник вас разбудит с утра :
"Вставайте! Вы, таки, в Одессе!"



Как же можно - жить и не надеяться?..




Как же можно - жить и не надеяться
На любовь, удачу и успех?!
Все вернется! Никуда не денется...
С маленькой поправкой - "не для всех".

Как же можно - жить и не надеяться
На добро, что побеждает зло,
Что когда-то порванное - склеится,
Что плохое - было и прошло?!

В нашем мире чудеса случаются!..
Если цель заветную иметь,
Все надежды светлые сбываются,
Надо, только, очень захотеть!

Зацветут опять кусты шиповника,
Будет лето - жаркое и сонное,
Замолчат  "поющие в терновнике",
И вернутся " ветром унесенные"... v


Рецензии