Волшебные замки Пьемонта

ВОЛШЕБНЫЕ ЗАМКИ  ПЬЕМОНТА


На снимках:

Королевский дворец в городе Алье под Турином (Пьемонт), в котором проходили съемки итальянских сериалов "Элиза" и "Красавица и чудовище".

Элиза Бонопарт, сестра Наполеона. Воспитанница престижного пансиона во Франции в XVII веке. Некая маркиза де Мантенон,воспитательница детей, фаворитка, а затем морганатическая жена Людовика Четырнадцатого, создала пансион для девочек.Их называли "дочери короля". Здесь они вырастут и станут настоящими дамами, умницами и самой добродетелью. Сначала все шло хорошо, но когда мужской пол Версаля узнал об этом пансионе, юных девиц не сложно было соблазнить, и маркиза создала жесткие правила в своем пансионе. Элиза  прожила  там восемь лет, но в конце концов пансион обеднел, и Наполеон вынужден был забрать сестру домой, в город Аяччо на острове Корсика.Там она влюбилась в местного жителя Феликса Паскаля Бачиокки, который не был богат и  был к тому же на 15 лет старше Элизы. Наполеон очень не хотел этого брака, однако Элиза  все-таки вышла замуж за Паскаля, который вскоре получил чины и титулы от  знаменитого шурина и стал губернатором родного города Аяччо, а Элиза стала графиней Камарата. Они с мужем жили в самом красивом дворце Италии. У них родился сын, после чего супруги разошлись. Впоследствии он покончил жизнь самоубийством.


Феликс Паскаль Бачиокки - муж Элизы Бонопарт.

Элиза и Паскаль внешне очень похожи на главных героев сериала "Элиза". Они настолько понравились мне, что я  сделала их главными героями своей пьесы "Прощай, Элиза!" Которую можно прочитать на Прозе.


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна Щербакова! Сегодня Вы выставили вещи без текстов. Видимо, эти места знает каждый школьник, а вот я не знаю. И изучать мне некогда, остается только удовлетвориться новым для меня названием. Василий.

Василий Храмцов   09.08.2016 10:54     Заявить о нарушении
Уважаемый Василий! Под выставленными картинками будут три произведения: две пьесы и повесть. Но сама я форматировать снимки не умею, поэтому попросила сына это сделать и разместить - про запас.Что он вчера и сделал. Он человек предельно занятый, и лишний раз беспокоить его своими пустяками я не хочу.так что это всего лишь "заначка".

Татьяна Щербакова   09.08.2016 15:23   Заявить о нарушении