Здравствуй, мир!

Меня создал Бог. Из двух половинок земной любви, объединивших маму и папу воедино,  я появляюсь в виде микроскопической частички, в которую вдохнули Душу. У меня ещё нет ни рук, ни ног, но чувствую, что я есть, что во мне воплощены все знания далёких предков, их мудрость и многолетний опыт выживания в огромном мире.

Я не могу пока общаться ни с кем иным образом, кроме как мысленно обращаясь к собеседнику. Но надеюсь установить контакт, чтобы сообщить о своём существовании, прежде всего, моей мамочке, которая стала моей Вселенной, она всюду, она вокруг меня.

Я знаю, как она ждала меня и любила заранее. И эта любовь окружает тёплым уютным коконом, в котором чувствую свою защищенность и покой. Я плаваю в невесомости и блаженстве, смиренно ожидая своего часа. Ибо знаю, что всё должно идти своим чередом, неподвластным земным существам, а только лишь Создателю.

Сначала мама  не чувствует, что я уже здесь. А мне так хочется обрадовать её своим появлением, что пытаюсь заявить о себе. Я транслирую в мир своё чувство голода. Ага, меня поняли! А вот теперь я стану выбирать.
- Нет, этого не хочу! А это не так пахнет. А вот это, пожалуй, я съем. Что, ты никогда этого не любила? Так подумай, с чего бы это? Нет, ну какая же недогадливая! Тогда мне всё это не нравится, и вообще, меня тошнит от такой еды! Наконец, дошло, бежим в туалет. Ну что, хоть теперь-то догадалась, что я с тобой?
- Кажется, я отравилась, знала ведь, что не стоило это есть.
- А я, разве ты не чувствуешь, что мы уже вместе?
 
- Как мне плохо, опять тошнит.
- Ну что, дошло?
- Надо желудок подлечить.
- Так дело не пойдёт, придётся удвоить усилия.
 
- Ох, эта тошнота меня измучила. ... А вдруг? ... Неужели? ... Ура, я беременна!
Втроём: мама, папа и я празднуем это событие. Потом с бабушками, дедушками и всеми окружающими делимся своей радостью. Наконец-то на меня обратили внимание, и я купаюсь в изливающемся  потоке обожания и умиления.

Меня поглаживают, шепчут ласковые слова, поют песенки, дают послушать красивую музыку.

Мы с мамой сдаём всякие анализы, чтобы побольше узнать обо мне. Теперь меня гладят и мнут чужие руки. Это врачи, которые заботятся о моём здоровье. Они видят, как я превращаюсь из крохотного зёрнышка в полноценного человечка.

Доктора даже умудряются фотографировать меня, и у меня уже есть свой фотоальбом. Еще позже проверяют моё сердечко и прочие органы, считают пальчики на руках и ногах, вот до чего дошла наука!

Но дать чужой тётке рассмотреть меня в подробностях, чтобы определить пол, это уж чересчур! Ни за что не дамся! Всё моё, и нечего  тут любопытствовать! Кручусь, как могу, чтобы сохранить мою тайну, разочаровывая тётку. Мамочка тоже пока ничего не узнала, пусть будет сюрприз потом!

Я всё расту, и скоро уже так ворочаюсь, что мои части тела то и дело выпирают наружу.  И тогда папа щекочет меня за пяточки и поглаживает по головке.

Я всегда слышу стук маминого сердца. Радуюсь хорошему настроению и огорчаюсь, когда ей грустно. Нам очень хорошо вместе, только мамочке всё трудней носить меня.

Наступает день, когда я решаю, что пора осчастливить мир своим появлением и спешу поскорей увидеть родственников. Изо всех сил стремлюсь вперёд, а мама помогает мне. Вот последнее усилие, и я оказываюсь там, где нестерпимый яркий свет и громкие звуки. От неожиданности зажмуриваюсь, притихнув.

Меня хлопают по попе. Возмущенно кричу, удивляясь такой бесцеремонности. Подносят поближе: "Мамочка, смотрите, кто у вас?" С волнением жду приговора. Мне ведь жить с этим дальше. Уже отдельно от мамы, но под защитой её заботы и любви независимо от моего пола и внешности. Просто потому, что я - любимое дитя, связанное с ней кровными узами.

И вот теперь  мой радостный крик слышат все: "Здравствуй, мир, вот и я!"


Рецензии
У меня тоже есть мини на эту тему, только она шутливая.)
Хорошо написано, душевно!)
Доброго дня Вам, Надя!

Лариса Малмыгина   18.04.2017 11:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса!
Прекрасного уютного вечера! Душевного тепла и радости!
С уважением,

Надежда Почтова   18.04.2017 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.