Исповедь

По окнам стекают тяжелые капли
И дождь будто шепчет: "Скучаешь, не так ли?"
Опять этот дождь, всюду сырость и серость.
Как много мне милой сказать бы хотелось...

Царапают горло слова острым комом,
Но рвутся наружу лишь тягостным стоном.
Тревожные мысли роЯтся. Не спится.
В груди сердце бьется подстреленной птицей.

Печаль давит грудь, словно цепи стальные.
Взглянуть бы любимой в глаза голубые
И в них раствориться душой без остатка.
Коснуться бы губ соблазнительно-сладких.

Прибавив сомнений в душе, скажет кто-то:
"Глупец, у тебя же в руках только фото!"
С улыбкой от сердца - тот образ на снимке,
Во снах приходящий в предутренней дымке.

Ерошится море от хмурой погоды.
Её нежных рук ощутить мне тепло бы
И локонов жадно вдохнуть ароматы.
Тоскою душа моя будто распята.

Я смех её, голос желаю услышать.
Почувствовать, как на груди моей дышит.
Прижал бы к себе её жаркое тело,
И ночь в нашей страсти к утру бы сгорела...

Сжигая запреты, кипящие ядом,
Я крылья расправлю и с ней буду рядом.
От лжи не оставлю я камня на камне!
Любимая, ты же как воздух нужна мне!

Кириллова Е.В.
DragoNita
08.08.2016г.


Рецензии