Я помню...

Вот день окончился дождем,
На небе звезд совсем не видно.
Печальный август за окном,
Предвестник осени… Обидно.

А я пишу тебе письмо,
Его, увы, ты не получишь.
В нем все о нас, о жизни все,
Что помню я, а ты не помнишь.

Я помню день, расцвет весны,
Тебя впервые повстречала.
Один лишь взгляд… И дрожь души,
От пустоты она устала.

Ее коснуться смог, понять,
Она безмолвно трепетала.
Отвыкла плакать и кричать,
Она несчастной стала рано.

Я помню первый разговор,
Я лишь в глаза тебе смотрела.
Стандартных слов пустой набор,
От них тогда так глупо млела.

Я помню ночи, дни вдали,
Что проводили друг от друга.
Их помню я, не помнишь ты,
Дырявых года два… Два круга.

Я помню рук твоих тепло,
Красивый, тихий, спящий город.
И запотевшее стекло,
Твои объятья, сладкий шепот.

Я помню все, тебе пишу,
Сказать хочу, что не забыла.
Что до сих пор тобой дышу,
Что не закончена картина.

Ее с тобой писать нам жизнь,
Длиною в вечность и не меньше.
И ночь, не важно, или день…
Пройдет лишь… Снова будем вместе.


Рецензии