Театр Абсурда-4

     Рассказ был написан более 20 лет назад. Тогда это была просто фантастическая юмореска на тему постапокалиптического мира, но недавно по ТВ сказали, что на Западе в школах вводится курс ПРАВИЛЬНОГО выбора собственного пола...
         
 ВЫБОР

                Глупая  женщина  божественна.
                Александр  Вертинский
       - Сегодня мужчиной снова стану я! - сказала Виола, сердито надув пухлые накрашенные губки. - Ты уже третью неделю совершенно не меняешься! Мне это порядком надоело!
       - Но мы же с тобой когда-то договорились в таких случаях бросать жребий, - урождённая Кэтлин приложила молекулярную бритву к своей правой щеке и стала водить ею по ней, скашивая намыленную однодневную щетину. - А он всякий раз выпадает мне.
       - Он тебе странным образом выпадает уже несколько раз подряд! Это несправедливо! - Виола непокорно качнула кудрявой головкой. - Мне надоело так долго быть только женщиной! Это такая жуткая скука...
       - Тебе со мною настолько плохо?.. – Кэтлин удивлённо глянула на неё через левое плечо.
       - Нет, не очень, но больше хочется разнообразия! Хоть когда-нибудь, и хоть какого-нибудь.
       - Ты становишься гендерной наркоманкой, дорогая моя... - Кэтлин с сожалением посмотрелась на себя в зеркало. Выглядела она довольно неплохо, но всё было зря. Виола всё равно не отстанет...
       - А ты слишком любишь мужское обличие и это тоже неспроста, - парировала Виола.
       - Ладно, уговорила… - Кэтлин подбросила вверх вращающуюся монетку, прихлопнула её на лету ладонями, и посмотрела, что из этого вышло. - Что ж, слегка побыли мужем, теперь немного побываем и в жёнах. Нам к этому давно не привыкать.
       Она вернулась к зеркалу.
       - Ну, что, искусственный Харольд, - сказала она своему отражению, - ты был совсем неплохим мужиком...
       - Но мне больше нравятся блондины, - Виола торопливо сбрасывала с себя женское одеяние.
       - А мне - брюнетки, - покосившись на неё, буркнула Кэтлин. – Жгучие умом брюнетки…
       - И не такие жутко перекачанные бодибилдеры, - добавила к своему Виола. - Я об тебя постоянно ушибалась до синяков. Не мускулы, а камни какие-то!
       - Зато, какой вид! - Кэтлин напряглась и повернулась боком, потому что целиком в зеркале уже не помещалась.
       - Фи!.. - сказала Виола почти брезгливо, передёрнув хрупкими плечиками. - Огромный, волосатый! Не мужчина, а мужик какой-то!.. Грубый и неотёсанный мужлан!..
       - Сейчас вообще никаких нет... - Кэтлин опять взялась было за крем после бритья, но с огорчением вспомнила, что всё это ей больше ни к чему. - Могу я,  в конце концов,  воплотить в себе свою мечту об определённом мужском типе?! Мне нравится,  когда мужчина отличается от меня не только мелкими деталями...
       - Наверное, именно поэтому ты и перебрала в качестве образцов всех древних культуристов! - фыркнула Виола.
       - Плохо, когда у мужа и жены совершенно не совпадают вкусы на фундаментальные вещи... - вздохнула Кэтлин.
       - На мужчин, которых больше попросту не существует в природе... - добавила Виола.
       - А лесбийские браки, к сожалению, не избавляют от семейных ссор, - грустно сказала Кэтлин.
       - Но ты бы для разнообразия хоть иногда делала из себя что-нибудь, не слишком похожее на Кинг-Конга! - проворчала Виола. - Эгоистка! Тебе нравится быть такой-то и всё тут! На меня тебе уже ровным счётом наплевать и даже начхать! А я по твоим волосатым мускулам ползаю, как мышь между камней, покрытых мхом!
       Кэтлин жестом полного морального поражения миролюбиво подняла вверх свои могучие руки.
       - Сдаюсь, угомонись ты, наконец! В следующий раз поищем компромиссы! Не разводиться же мне с тобой из-за этого, в конце-то концов! Когда тебе самой надоест быть мужчиной, так и быть, сделаю из себя что-нибудь на твой особый заказ.
       - А давай как-нибудь оба станем мужчинами... - заговорщицким шёпотом предложила Виола.
       - И что мы тогда будем друг с другом делать? - усмехнулась Кэтлин. - Армрестлингом заниматься или дружить? Да и где ты возьмёшь ещё один пояс - инвертор? Второй нам с тобой не дадут, а свой тебе никто не отдаст. Они же номерные и настроены на персональные генетические коды своих хозяев. И с чужим поясом из тебя вместо мужчины возьмёт, да получится какой-нибудь жуткий монстр...
       - Обидно... - сказала Виола. - Двум женщинам друг с другом скучно и двум мужчинам - тоже. Вот ведь придумала Природа! Никакого тебе разнообразия и оригинальности!
       - Именно поэтому нужно быть терпимее к прихотям друг друга. Ну, нравится мне то, от чего тебя просто тошнит!
       - Это потому, что в тебе сильнее природное мужское начало, а во мне -  женское, - нравоучительным тоном сказала Виола. - Тебя Природа прочила в классические мужчины, но у неё из этого ничего не получилось. А я - стопроцентная женщина!
       Кэтлин усмехнулась своим мыслям.
       - Не ухмыляйся, - вдруг обиделась на неё Виола. – Я подозреваю, что только поэтому большую часть нашего времени в мужском теле проводишь именно ты! И эти чудища из одних железных мышц у тебя получаются по той же самой мерзкой причине!
       - Неужели тебе так нравятся эти женственные почти мальчики, в которых ты постоянно превращаешься?.. - удивилась Кэтлин. – Что в них такого особого?..
       - Это опять же от избытка во мне женской сути, - сказала Виола почти извиняющимся тоном. - А я слышала, что в некоторых семьях вообще не пользуются поясом больше одного раза. Кто-то как стал мужчиной, так им и остался навсегда...
       - Слухи это всё! - не поверила Кэтлин. – Сплетни! Сказки! Если поясом не пользуются больше двух месяцев, к его хозяевам моментально приходят из Службы Контроля, и начинают выяснять, в чём у них дело. Как я слышала, нельзя на длительный срок фиксироваться в мужском образе. Не знаю, что именно, но что-то в нас там от этого со временем атрофируется...
       - Что-то тут явно не так... - тоже засомневалась Виола. - Пояс вот придумали, чтобы из женщины на время делать мужчину, а переделать наши гены таким образом, чтобы у нас рождались не только девочки, не могут. Почему?.. Странно…
       - Выходит, всё не так просто, - сказала Кэтлин. - Очень давно, когда перестали рождаться мальчики, учёные пришли к выводу, что легче придумать пояс, чем справиться с мутациями, делающими мужчин нежизнеспособными. А потом сложившееся положение вещей всех уже устраивало. Мужская суть, как более слабая в своей биологической основе, полностью вымерла от использования вакуумных электростанций. Альтернативных экологически чистых источников энергии так и не придумали, поэтому пожертвовали тем, что можно было компенсировать с помощью поясов.
       - Как ты меня утешила… - сказал Виола, массируя запавшие после активной ночи глаза. - Прирождённый компенсатор. Нет, не случайно ты больше меня бываешь мужчиной... У тебя даже мозги не женские, поэтому забиты всякой ненужной дрянью!
       - Как сказать... А может, это пояс меняет не только моё тело, но и мою психологическую суть... Посмотрим, что у него рано или поздно получится и с тобой...
       Кэтлин отстегнула сливавшийся с талией пояс - инвертор, и протянула его Виоле.
       - Прошу, мадам! Я джентльмен, поэтому желание женщины для меня всегда закон!
Виола опять фыркнула.
       - И кто опять это будет теперь? – заинтересованно спросила Кэтлин. - Очередной стройный юноша - почти мальчик? Когда ты бываешь моим мужем, меня не покидает стыдливое ощущение того, что я совращаю несовершеннолетнего.
       - Прости, но закон не запрещает мне лепить из себя хоть грудного младенца. - Виола застегнула эластичный пояс на своей осиной талии, и он тут же слился с её кожей.
       Кэтлин провела рукой по своей атлетической груди.
       - Уже помаленьку всё рассасывается, - сказала она с видимым сожалением. - Через пару часов и следов на мне никаких не останется. Мышечная масса сползёт вниз, чтобы стать там уже целлюлитной. А какая была могучая фактура сверху!
       - Отдохни от своих мышц, - брезгливо посоветовала Виола. - И побудь слабой женщиной.
       - Я чувствую, что слабым опять будет мужчина... - усмехнулась Кэтлин. - Так кто же?..
       - Увидишь... - загадочно сказала Виола. - Извини, я уединюсь на полчасика, а потом объявлюсь уже в новом виде.
       Она ушла в солярий на крыше дома, а Кэтлин подошла к большому зеркалу на стене.
       - Это уже не совсем то, что было недавно... - сказала она с сожалением про своё быстро меняющееся тело. - Бицепсы, трицепсы... Было и прошло...
       Кэтлин потянула себя пальцами за усы, и они градом иголок с высохшей рождественской ёлки осыпались на тумбочку.
       - И почему моя женская суть так торопится вернуться в свои привычные рамки?..
       Она с грустью смотрела на то, как быстро с её груди спадают бугры могучих мышц и из них торопливо лезут, вырастая, женские груди. Узкий сухой таз прямо на глазах распирало вширь, а на то, что вообще втягивалось в тело, Кэтлин старалась просто не смотреть.

       …- Эй!.. - услышала она вдруг испуганный окрик Виолы. - Ты где там?!. Иди-ка сюда!
       Кэтлин огорчённо тряхнула уже успевшими отрасти, но ещё не расчёсанными рыжими волосами на голове, бросила последний короткий взгляд в зеркало, где теперь отражалась пока ещё несколько грубовато сложенная женщина, и пошла на зов.

       Виола уже в образе более чем стройного полу-юноши – полу-мальчика стояла около распахнутого настежь окна, растирая руками красную полосу у себя на талии.
       - Ты понимаешь, - сказала она растерянно, - он сначала задымился, а потом загорелся...
       - Где он?
       - Да я его вообще с себя сбросила, и он сгорел дотла! Один пепел от него остался!
       - Сильно обожглась? - сочувственно спросила Кэтлин. - Намажься витаминным кремом.
       - Уже намазалась! - отмахнулась Виола от запоздалых забот. - А как же мы теперь будем без пояса?..
       - Не переживай, - успокоила её Кэтлин. - В Службе Контроля уже знают, что его больше нет. Через час они сюда примчатся, разберутся, в чём дело, и выдадут нам новый.
       - Чуть сама с ним не сгорела! - Виола уже вертелась перед зеркалом. - Всего-то хотела ускорить процесс перевоплощения, а он...
       - Я всегда говорила тебе, что с техникой нужно быть осторожнее, - укоризненно сказала Кэтлин.
       - А вообще, как я тебе?.. - Виоле надоел неодушевлённый созерцатель, и она повернулась к Кэтлин.
       - Красивый юноша... - похвалила теперешняя жена. - Правда, на мой вкус, несколько хрупковат...
       - Значит, нежен...
       - А там у тебя что?.. - Кэтлин с удивлением показала рукой на низ живота Виолы.
       Та глянула сама.
       - Не выросло ещё, - решила она. - Не успело...
       Она вернулась к зеркалу.
       - Странно... - сказала она. - Прошло уже минут десять, а я почему-то не меняюсь... Пояс ведь сгорел, значит, я должна была очень быстро вернуться в свой природный образ...
       - А если?.. - намекнула Кэтлин.
       - Ой, как было бы здорово!!! - Виола радостно захлопала в ладоши. - Неужели произошло чудо, я уже не изменюсь, и стану единственным на Земле закреплённым мужчиной?!
       - Пока ты юноша, - мягко сказала Кэтлин. - Почти мальчик. Недоросток, так сказать…
       - Зато красивый мальчик! - Виола подошла к своей постели и достала из-под подушки программный кристалл. - Вот! Эту штуку я и вставляла в пояс, чтобы запрограммировать его на нужный мне образ!
       - Кто это?.. - без особого интереса спросила Кэтлин, имевшая на мужчин стойкий вкус.
       - Евнух, - прочла Виола на футляре кристалла. – И не просто какой-то там завалящий, - добавила она не без гордости, - а лучший евнух при гареме богатого султана Али-Акбара!
       - Евнух?!. - испуганно спросила Кэтлин и, подбежав, отняла у Виолы футляр. - Действительно, самый настоящий евнух... Где ты эту штуку раздобыла, бестолочь?!.
       - Обменяла, - Виола пока не понимала сути своей провинности. – Выменяла...
       - У кого?!. - не отвязывалась Кэтлин.
       - Да не знаю я! - поморщилась Виола. - Случайная прохожая на базаре! Сказала, что это очень своеобразные ощущения, и что я буду просто ошеломлена! А кто такой этот евнух?
       Кэтлин отошла и осмотрела Виолу со всех сторон.
       - Да, похоже, ты действительно зафиксировалась в своём новом облике, и очень может быть, что это уже навсегда... Я слышала, мужская суть консервативна и не поддаётся перевоплощению. Да и пояса наши конструировались только на женскую биологическую основу...
       - Как здорово!!! Как здорово!!! - запрыгала Виола от восторга. - Значит, я теперь буду мужчиной всю свою жизнь!!!
       - Не спеши радоваться, - угрюмо посоветовала ей Кэтлин. - Я сильно подозреваю, что что-то у тебя уже так и не отрастёт, поэтому мне придётся подавать на развод... Ну а что такое евнух, ты в самой полной мере узнаешь ближайшей же ночью...

                История  смеётся  громче, чем  плачут  её  жертвы.


Рецензии