Посвящение матерям

Помню осенней порой,
Падая листья шуршали,
Я прибыл в родной городок,
Где долго меня  ожидали!
            ***
Осенний ласкал ветерок,
С тучами нежно играя,
Я покидал вагон,
Но встретить не вышла родная!
            ***
Ты не пришла к поезду,
Своего встретить солдата,
Я могу молча идти,
Как в детстве ходил я когда-то!
            ***
Но к поезду встретить пришла,
Что тут скрывать, скажу прямо:
Долго ты сына ждала,
Добрая милая мама!
            ***
И на солдатской груди,
Лаская родную старушку,
Нежно сказал ей:  «Веди!
Веди меня в нашу избушку!»
            ***
Где я возрос,
Лаской твоею  согретый,
Где в детстве гонял голубей,
На крыше порою раздетый!
            ***
За круглым домашним столом,
Полнее бокал наливай,
Шипучим шампанским вином!
Я пью за тебя дорогая!
            ***
За то, что могла ты мне дать,
В жизни все то,  что сумела,
За то, что могла сильно ждать,
Как ждать ни одна не сумела!
            ***
И пью за всех матерей,
Что сына с тоской провожают,
А потом из далеких краев,
В слезах на перроне  встречают!


Рецензии