Собственная молитва

Я молод, здоров и удачлив,
Талантлив, красив и умён.
Я весел, свободен и счастлив
И в жизнь бесконечно влюблён.

Я молод душою и телом,
И дело совсем не в годах,
А в том, чтобы сердце горело,
И кровь, чтобы в жилах кипела,
Преследуя зависть и страх.
Здоровьем меня наделила
Моя незабвенная мать.
С любовью его мне вручила,
И жизнь мне свою посвятила,
Чтоб я мог, как птица летать.
Удача – нет, нет, да приходит!
Я честно могу подтвердить:
Она меня тут не подводит,
И день для меня свой находит,
Чтоб мысли мои освежить.
Целован ли Богом в макушку?
Не стану сейчас утверждать.
Конечно, я вовсе не Пушкин,
И не сатирик Коклюшкин,
Но что-то могу сочинять.
Моя красота мне известна,
Секретов здесь нет никаких –
Предельно быть с женщиной честным,
И будешь ты ей интересным,
Красивым и лучше других.
Ума, как всегда не хватает,
Ошибок немало за мной,
Но это меня не смущает,
А даже порой помогает
Не делать ошибки другой.
Мне нравится жизни веселье,
С улыбкой по жизни шагать,
Быть свежим, как ветер весенний,
И утром всегда  настроение
Себе и другим поднимать.
Нам много твердят про свободу,
Но мало, что знаем о ней.
Свобода не надо народу,
Не ведал её он от роду,
Свобода нужна для людей.
И я в этом смысле свободен,
Могу лишь добавить ещё:
Свобода - когда ты спокоен!
И домик твой благоустроен.
Свобода – когда хорошо!
Поэтому я вот – счастливый!
И счастье не призрак и сон.
Оно мне, как дар справедливый,
За то, что всегда терпеливый,
И в жизнь бесконечно влюблён.
Умывшись и после бритвы,
И засучив рукава,
Готовясь к жизненной битве,
Я собственной молитвы
Всегда повторяю слова:
Я молод, здоров и удачлив,
Талантлив, красив и умён.
Я весел, свободен и счастлив,
И в жизнь бесконечно влюблён.


Рецензии
Хорошо написано!
Особенно понравилось, как вести себя с женщинами. Пожалуй, да

Алиса Тишинова   10.02.2019 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо! Мне было приятно с Вами пообщаться. Собираюсь на Вашу страничку.

Невзучьев Александр   11.02.2019 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.