Наблюдатель

Меня всегда притягивали недостатки. Меня притягивали необычные люди. Они были словно сказочные эльфы, сбежавшие из заколдованного леса. Каждый был в какой-то степени прекрасен. Но многие из них настолько несчастны, что печальные сонеты Баха не сравнятся с их необъятной грустью. Разбросанные по миру , такие одинокие и замкнутые. Если бы они только знали о моём существовании. Я, как заботливый коллекционер, забрал бы их в свою не менее печальную вселенную и построил для них красивый замок. Каждый из них ненавидел себя,что было ещё удивительней.Но я лишь наблюдал... Наблюдал как меркнут маленькие вселенные в глазах потерянных подростков. Ещё иногда я сравнивал их с осенним утром. От них веяло холодом и сыростью, но где-то в глубине я видел оттенки тысячи разноцветных листьев, о которых даже они ,скорее всего, не подозревали.В их душах горел огонь и так же быстро угасал. Они уничтожали себя. Они тлели. Пепел несбывшихся надежд. Он устлал им всевозможные дороги, не давая свободно идти. И несчастные души, практически неподвижно, веяли в холодном воздухе. Потом пепел скапливался в их маленьких лёгких, не позволяя дышать, пока не стал высыпаться изо рта во время длинных бессмысленных разговоров. Никто уже не мог помочь им. Даже я. Мне притягивала недостатки...


Рецензии