Хочешь, я тебе скажу...

Хочешь, я тебе скажу
Все, что думаю? Вот слушай,-
Я тебя не позову.
Пусть от этого мне хуже.

Я тебя не потревожу
Ни вопросом, ни упреком.
Пусть меня досада гложет,
Пусть вздохну я ненароком.

Я возьму листок осенний,
Расспрошу его о лете.
Под дождя глухое пенье
Он мне шепотом ответит, -

- Хочешь, я тебе скажу
Все, что думаю? Вот слушай,-
Лето я не позову,
Пусть от этого мне хуже...


сентябрь 1985г.


Рецензии
Видимо, 35 лет назад была безответная Любовь.
Искренние слова о любви и нежности в строчках...
Жму -понравилось.
Заходите ещё, я Вам рада.

Галина Леонова   18.08.2020 13:00     Заявить о нарушении
Это было увлечение. А безответная любовь рождала другие стихи, не такие смиренные...

Анастасия Томникова 2   18.08.2020 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.