Татьяне


Томный скрип неисправной ступени
Режет воздух в парадной твоей.
Ты на Парке Российской Победы
Вознесла на крыше Бродвей.
Задымила мне небо ночное
Портсигара железным футляром,
Ты закрасила жизнь синевою,
Представляясь обычным маляром.
Ты вплетала цветы в мою душу,
И, крича на ветер лесной,
Океаном представила лужу
И наполнила вены Невой.
Ты сидела и снова срывалась.
Ты бежала, не видя преград,
По дороге, залитою Солнцем,
Ощущая неба фасад.
Ты ждала меня под землею,
Надвигая на рельсы звезду.
Мы бежали по синим вагонам
И стояли вдвоем на лугу.
Мы кричали в пространство ночное,
И, стирая о камни ступни,
Возводили у ног своих море,
Не боясь городской суеты.
Ты мой космос, мой воздух, мой ветер,
Ты всё то, что мгновеньем дано.
Мой загадочный звездный север,
Мое светлое в небо окно.


Рецензии