***

Такое странное, прозрачное время. Словно кто - то с неба смотрит на меня и говорит - ну что же ты. Так отстраненно, что даже не ставит знак вопроса в конце предложения, будто не спрашивает, а удивляется, как же я могу так бестолково тратить время своей жизни. 

А я молчу, и молча прошу небо научить меня быть настоящей. Я прошу знаков, а знаки повсюду. Посторонние люди подходят ко мне и отвечают на мои не заданные вопросы. Я слушаю и слышу, меня ужасно штормит, и я, замирая сердцем, собираюсь сделать шаг. Шаг туда, где, я даже не уверена, есть поверхность, на которую можно ступить, не боясь упасть. 

Небо, прошу тебя, пусть будет так, как оно должно быть. 

Я не сопротивляюсь. Я не искала, не предполагала, не планировала. 

Я вообще ничего не планирую. Я осознаю и высказываю смутные намерения, а потом слушаю бестолковых птиц в своем сердце. 

Как можно тосковать по тому, кого совсем не знаешь? 
Как можно заботиться о том, в чьей жизни тебя совсем еще нет? 
Как можно слушать своих бестолковых птиц? 

Мое так невзначай осознанное и высказанное желание, не желание даже - разрешение желания, предположение, улетело так быстро наверх, и так же быстро последовал отклик, и передо мной вдруг ниоткуда, будто из сна, появился путь без единого указателя, идти по которому придется в темноте, освещенной лишь светом знаков и своей упрямой уверенностью в том, что так и должно быть. 

И я не раздумывая, делаю шаг, за которым может не быть ничего, или меньше чем ничего, и я шагаю, не зная, будет ли потом куда поставить ногу. 

Помогай мне, небо, прошу тебя, иначе зачем мне быть.

 Лето 2016.


Рецензии