Я рядом, слышишь, рядом..

Не спи, прошу, останься на мгновение
И посмотри в мои глаза,
Там не такое же забвение,
Как показали небеса.

Рассвет в тиши, ты спишь спокойно,
Ничто не потревожит сон.
Моя рука так трепетно, безвольно
Плывет по волосам со всех сторон.

А звуки утра пробивают тишину
И, свет сочится в каждые углы.
Ты спишь? А я вдыхаю эту немоту,
Что заполняет твои красочные сны.

Что видишь ты сейчас, скажи мне,
Что ты так сладостно внимаешь?
Наверно ты на корабле,
В моря запретные вплываешь..

Или ты ходишь по песку,
Ступая нежным шагом,
И втаптывая вниз тоску,
Бросаешься в объятья водопадам.

Проходит час, проходят два...
Твой сон так крепок и прекрасен
И, только лев внутри меня
Со мною не согласен.

Кричит, что нужно пробудить
Спасти из плена дрёма,
Ревет, что нужно день тебе дарить,
А не минуты сна, в прохладе дома.

Ты как проснешься расскажи,
Каким был сон твой, раем или адом?
Все в мире будто миражи...
Но это нет:"Я рядом, слышишь, рядом!" ...


Рецензии