Давно я не писал стихов

                И.Рассказов               

Давно я не писал стихов.
И было ощущение, что больше не смогу.
И рифмы перепутаны – повенчаны с дождями,
И буквы, будто бы играясь,
Построились в каре у ног коня Петра.
Там не было меня тогда
И здесь меня уж след простыл.
Разбросаны во времени события, поступки.
Гудит страна – изъяны лечит в спешке
И теребит вихор уставшая рука.
В конце не дрогнув, ставят многоточие
В надежде, что вернутся из огня.
Давно я не писал стихов
О тех, кто просто против был… «расстрелов».
Их судьбы вперемешку с битой картой,
Пропахшие борщами, подзабыты.
И колесят теперь совсем другие люди
С шарами на багажниках рассветов
С надеждой, что однажды всё вернётся
И старый гид на память без запинки
Расскажет про осенние дожди,
Накрывшие бесславные победы,
Что бы сороки в лес не унесли.
И вот тогда все рыжие собаки
Начнут лизать ей руки  от любви.

                Август 2016 г.


Рецензии
Пишите, Игорь. Не слушайте никого. Над этим, написанным Вами, можно думать.

Оксана Малюга   15.08.2016 22:07     Заявить о нарушении
А куда я денусь?

Игорь Рассказов   16.08.2016 04:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.