размышления

Почему для многих деньги являются целью всей жизни?
Почему не ценятся добрые отношения человека к человеку?
Я не хочу , что бы человек живущий со мной был богат и не стремился мне помочь...
А так же мне не приятно было бы ,если бы человек ,желающий мне подставить плечо был  бы беден и не мог себе позволить меня баловать...
Мне не приятно скупердяйство и не нравится, когда все пытаются купить...
Желаю золотую середину, что бы завтрак в постель, что бы забота друг о друге нежная без задних мыслей...
Сегодня купила сигареты с вкладышем-аэростатик малюсенький ,на нем надо желание загадать, написав заветное... я очень долго думала, а сейчас ,прямо не напрягаясь, придумалось само по себе...Нет это не о том , что бы ты остался со мной навсегда,это Богу решать... желаю, что бы мне не мешали жить!!! Те,кто любит деньги больше всего на свете не попадайтесь на моей дороге!!!Я этого желаю!!!


Рецензии