Случайно ничто не происходит. 13

СЛУЧАЙНО НИЧТО НЕ ПРОИСХОДИТ. №13.

И я согласна с тобой – Случайно, в этом мире, ничто  не происходит….
Все встречи и расставания, предусмотрены Кем – то.
 Даже люди, с которыми пришлось тебе, мне, повстречаться так просто бегло, они присланы не просто так, а для того, чтобы сыграть в твоей жизни, какую – то роль…
Так оно и есть.


Хотя бы, я про свою жизнь.
Тася, моя близкая подруга. Мы с нею съели почти пуд соли. Мой первый муж – Володя, терпеть её не мог на дух. Считал, что она вечно приходит не вовремя.  А что в итоге? Женился на ней,  и очень даже доволен. Не отлёживает своё пузо на диване, а слушает и помогает ей…
Вот вам и пример…


Пример того, что жили рядом и не знали, что Кто – то,  держал Тасю, подле нас.
 Я помню этого старика – аксакала. Он всё предупреждал  её, не делать мне зла. Понятно, что ничего плохого, она мне не сделала.
 Потому, она удостоена своего счастья.
 А что у меня?...
 У меня то – же самое.


Мы были рождены для Счастья обоюдного. с Женей….
 Но обстоятельства изменились.  И на протяжении долгого времени, мы жили с людьми,  не предназначенными друг для друга.
Невыносимые страдания, ссоры, недовольства…
Я вспомнила, когда мы обменивались сообщениями, Женя часто говорил мне, что в удивлении от того, что я его мысли опережаю ну буквально на секунду…


 Ему печатание даётся медленнее, чем у меня.
 И, получается, его мысли запаздывали.
С удивлением мы рассматривали наши идентичные предложения. Мы – пара, которые были, прописаны на небесах….
 Я верю в это. И меня уже не переубедить.
 Я часто созванивалась с дочерью, и с Тасей. И каждый раз, мне с новой силой хотелось, чтобы они приехали поближе к нам.


 И вот подошёл счастливый день.
Мне Тася в трубку оголтелым от счастья голосом прокричала:
- Жанка! Присмотри домик мне с Володькой… Он наконец согласился. Мы уже всё распродаём…. Ура! Ура!....
 И я рада. Хоть и живёт одна подруга недалече, а  с Тасей вроде, вся жизнь прошла.


Моё предложение, которое я сделала бывшей жене Жени, осталась незамеченной ими. После отъезда, от них ни слуху. А позже мы узнали, что они съехали в неизвестном направлении. Все номера телефонов, не давали признаков жизни. Думаю, что симки в мусорных баках…
 Ну мы предложили, а остальное – их выбор.
Главное, я спокойна.


 Не стала тормошить Женю, сама стала искать домик ну хоть пока,  на первое время им пожить.
Носилась, как угорелая. Устала. Да толку – то…
 А тут дочка позвонила, ну я её и спросила:
- Надумали приехать?...
- Нет мамуля! Твой зять сказал, что он не дурак, ехать к вам. Взбрендило ему  в голову, что ты нас можешь развести.  Больной, на всю голову! Но и против не могу пойти. У нас семья.


 - Всё ясно. Ну и живите с выхлопными газами…
 А вечером без настроения  сижу, и чуть ли не плачу…
 Ну Женя, спрашивает меня:
 – Что это с тобой? Вроде, как на похоронах сидишь…
 А я ему – Типун тебе на язык!
Рассказала, что зять ни в какую не хочет к нам, а Тасе с Володей не могу подыскать нормальное жильё.


 А он мне:
- И чего молчала?...
- Вон пусть живут в гостевом домике. Там ведь всё есть для проживания.
Я ушам не поверила….
 Тасе говорю, что жильё приличное нашла. Не стала говорить, что это жильё у нас во дворе. Я – то Володьку знаю…..


Упрётся и не уговоришь…. А тут приедут,  и деваться некуда. Самый простой способ.
 Так оно и получилось.  Я - то Тасин вкус знаю, подготовили им мебель в кухню, да кровать спальную, а уж остальное, сами. Встретили, да и повезли прямёхонько к нам. Володя как узнал, что они у нас вроде квартирантов, так на дыбы…
Отказался сходу. Злой, как сторожевая собака.


 Ну а я ему:
- Глянь сначала, не понравится, иди поищи получше жильё.
 И как это я с таким так долго жила! Сейчас посмотришь на него и прямо смотреть лишний раз не хочется.  И пузо такое и морда отъевшаяся, как у борова. Какое счастье, что я с ним рассталась. Жалко от души подругу. Теперь ей мучения предстоят, хотя она стерпит всё от него. Влюблена, как кошка.


 А передо мной, Володя,  решил марку попридержать.
 Походил по селу,  да и пришёл домой уставший…
 А тут Тася ему….
 Давай купим этот домик и пол участка…
 Я чуть не подавилась услышав такое.
 Они нам задали задачку….
 Подумали с Женей и не стали жмотить.


 Продали за приемлемую цену.
Оформили , как положено, и огородились штакетником. Вроде  - граница.  Вот только незадача, как нам курятник поделить?....Он оказался на их территории. Думали … Думали , да и решили, пусть будет  общий, как при Коммуне. Ухаживаем я,  да Тася, и  делим поровну всё.
Мы подруги, вернее, почти сёстры.


Мужики в стороне от женских дел. А им что…. У них другое на уме. Они – Добытчики, ну а мы только по хозяйству.
Тася,  за привычку взяла, ко мне домой чуть что. Двери на дню двадцать раз коленом  открывает,  и давай чихвостить Володю. То он не то сделал, не то сказал…
 А чтобы, ей не было обидно, иногда и Жене моему доставалось.


Вот и получилось, что мой оказался свидетелем, наших обсуждений и осуждений.
 Короче, он в курсе всех нападок.
Жалко ему стало Володю….
 Вот таким образом  образовалась крепкая мужская дружба….
 Теперь уже они вместе. Ну прям – Не разлей вода…. В  свободное время ходили на рыбалку,  в выходные  на охоту с селянами.


А мне в последнее время стало худо. Вроде и поправляться стала, да и накатывает что – то и бесконечно мутит…
 Через какое – то время прошло. А Тася так – же, стала на деревенских харчах поправляться. Глянем друг на дружку, ну настоящие матроны…
 А тут наша участковая с подозрением на нас и вынесла вердикт:
- Быстро к гинекологу в центр….


 Или у вас киста растёт в животиках неизмеримых размерах, или вы обе беременны. Насчёт второго, мы посмеялись… А насчёт первого.  боязно стало.
 Незамедлительно поехали и уже оттуда приехали обескураженные.
 И не знаем, как сказать своим…
Срок – то уже большой, ни о каком – таком аборте речь не может идти….


 Узи  показало, что у меня с Женей -  сынок, а у Володьки с Тасей – дочурка.
 Да и рожать через два месяца. Делааааааа!
 Наши пришли в тот день рано.  Охота не пошла…
В руках дичь. А мы две кумушки вышли и ошарашили их новостью.
 У Володи утки выпали с рук.  А Женя, как сел за стол, да и сказать ничего не может.


А потом глянули друг на друга, посмотрели на снимки Узи и ушли в сторону Сельпо. Хоть слово бы сказали. Оставили нас угнетённых и злых.
Ругались на них так… Хорошо они ничего не слышали, кобели поганые.
Тася решительно так.  - Ну Гад, если скажет, что не признает, выгоню к Чёртовой матери!... Вот придёт, убью!....


А я так – же не знаю, на чём бы зло своё бушующее выместить. Взгляд  мой упёрся на штакетник.
- Слушай Тась… А на кой ляд, нам нужен вот этот штакетник посредине !. Некрасиво!  Да и зачем нам он? Мы же не чужие с тобой…
 Давай, пока мужиков нет, снесём….
 Сказано – Сделано. Сделали общий двор.


Вот теперь деткам будет раздолье. А то как начнут перелазить могут упасть.  Мы мамочки…
 Теперь все мысли о деточках…
 Теперь бы благополучно родить….
Времени маловато… А ведь надо ещё прикупить кое что для малышей…
 Прошло какое – то время и наши появились мужья. Идут и оба, в обнимку, как самые наилучшие друзья…


 Мы обе стоим и поджидаем их. У Таси, руки в бок, а живот такой у неё  широкий, да объёмный…. Смотрит, а брови так грозно  дугой и на переносице складка, а я – то знаю, мой- то стрелянный воробей, его просто так не возьмёшь, тем более голыми руками….
Стою, а я сама – Нежность, а в душе Буря с  громом и молниями….


 Да ничего не было. А что с такими разбираться – то. Языки еле ворочаются. Как улеглись, что Таськин, что мой…. Оба нахрюкались водки,  да и проспали до утра.
А с утра, смотрим, оба, как по команде, начали заниматься хозяйственными делами. Ну прямо не узнать. Ходят, как бравые офицеры. Всё у них под стать. Вон у Володьки вроде и пузо меньше стало. Глянули, чего это пробежкой стали заниматься, да обливаться стали студёной водицей…


 А потом узнали. Что готовятся жить долго, чтобы деток поднять, да выучить, да – Путёвку в жизнь дать….
 Оказывается – Стимул у них появился мощный…. Ну и ну!....
 Вот вам и присказка, а сказочная жизнь у нас впереди…
Детки – Какое же это счастье!


Видеть как они растут! Слышать их – агуканье, видеть тёплый свет в глазах.  Их  первые шаги,  первые слова, смех…
 Не это ли самый чудный и приятный Дар  с Небес?....
 Боже, как это здорово, в такие года почувствовать вкус и Счастье  материнства!...
 И оно не даётся всем подряд, а только Избранным.


Я  верю своему Ненаглядному, что  -  СЛУЧАЙНО НИЧТО НЕ ПРОИСХОДИТ,  это всё там, наверху всё предрешено. И сколько бы жизнь не длилась на земле, так и будут рождаться пары…
Один предназначенный другой….


 И им остаётся только встретиться, а там уж всё пойдёт по начертанной…



ЭльХан.









Рецензии
Да уж, жизнь штука непростая, но Вы так обнадёживающе об этом написали. Спасибо. Понравилось

Анна Ракицкая   08.08.2016 09:55     Заявить о нарушении
И ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЧТО ВЫ ОЦЕНИЛИ ПОСТУПКИ ГЕРОЕВ. СПАСИБО ВАМ.

Эльхан   08.08.2016 13:47   Заявить о нарушении
я очень рада. И вам огромное спасибо.

Эльхан   12.02.2017 14:33   Заявить о нарушении