Робот, это выдумка века

                Робот-это выдумка века,
                Виртуал-это мысли прогресса,
                Всё так сложно и просто,
                Ни при этом ,для себя
                Остаюсь человеком!
                Я общаюсь с тобой,
                В километрах, сквозь пургу,
                Непогоду,и вьюгу,
                И ищу тебя по инету,
                Проводам,раскаленному небу,
                Ты услышишь меня по чувствам,
                Виртуальным!?
                Да нет же!
                Лучше!
                Ты представь,что с тобой,
                Я -рядом,
                Виртуал нам здесь-не преграда!
                Мои мысли и чувства выше,
                Хоть порой и срывает "крышу",
                Что тебя я вот вот увижу!
                Ну,а роботу,выдумке века,
                Не хватает,так стать человеком...

               


Рецензии