Я люблю тебя

Я разбиваюсь.
Ноги в синяках, я столько раз задевала ими за все, что можно и нельзя - за острые углы, чемоданы, подлокотники каких-то кресел.

Ерунда в сравнении с синяками на моем сердце. Там уже давно настоящие гематомы, которые никак не проходят, потому что по ним постоянно бьют снова.

Я, ты, они - по ним бьет целый мир, и этому нет ни конца, ни края, ни прощения, ни спасения.

Я хочу чувствовать. Хочу чувствовать тебя, себя, с тобой - прекраснее и живее этого в моей жизни не было ничего и ничего не будет. Я убеждаюсь раз за разом.

Я давлю тебя. Борюсь с тобой. Топлю тебя в суррогате новых эмоций, в своём отрицании, в алкоголе, в конце концов - и всему этому суждено обращаться в прах, потому что мой дух хочет и жаждет только тебя. И было бы полбеды, если бы речь шла об обычной физической жажде обладания. Все гораздо хуже.

В случае тебя это вовсе не имеет значения. Ничто в мире не имеет значения.

Твои мысли, чувства, эмоции, переживания, настроения, беспокойства, блеск глаз, улыбка, смех и голос - вот, что имеет значение. Это - и только.

Ты для меня ничто и весь мир одновременно.

Я могу испытывать какие угодно импульсы, могу хотеть любых сиюминутных утех, могу даже пытаться выбить воспоминание о тебе другим мужчиной - все это меркнет перед тобой и твоей призрачной ролью в моей жизни, судьбе, во всем моем существе. Призрачной, потому что тебя нет. Я лишена тебя - и себя, своей самой важной, сокровенной сути.

Я могу желать, стремиться, брать и частично отдавать все, что связано с моим телом - пусть даже речь идёт о смехе, блеске глаз и прикосновении рук, таком интимном, таком, на первый взгляд, чувственном и личном. Я буду делать это, потому что жива, потому что нуждаюсь в тепле и в искрах, потому что не могу без этого, как без воздуха.

И потому что со мной рядом нет тебя.

Что тело против духа, души, сознания, искренней, чистой силы, неподвластной ни пороку, ни каким-либо условностям! Мой дух твой, мой разум, моё проклятое сердце в гематомах - твоё, на нем нет живого места, а оно готово вновь и вновь подставляться под удары, зная, что обречено на одну сплошную боль.

Я люблю тебя, люблю столь же страстно, сколь и нежно, столь платонически, сколь непристойно в одной мне ведомых размышлениях и фантазиях.

Я люблю тебя такой любовью, какую даже на сотую часть не обретают те, кто любят или просто желают меня. Потому что я не властна над этим, не мне решать, кто достоин этого жара, этого светоча, этой вселенской, превосходной красоты, что само по себе является синонимом счастья.

Я люблю тебя, несмотря на полное отсутствие ожидания взаимности, люблю, вопреки здравому смыслу, люблю, несмотря на понимание, что я для тебя в прошлом, покрывающемся тленом с каждой прожитой минутой.

Я люблю тебя, и в жизни нет ничего прекраснее этого удивительного чувства, которое никак не хочет меня отпускать и не отпустит, пока отведённое ему время не будет сожжено дотла.

Я люблю тебя, и ты никогда больше об этом не узнаешь, потому что ни одна живая сила не заставит меня внести помехи в твоё существование и смутить твою душу.

Я люблю тебя, потому что я - это я, и именно по этой причине ты никогда не ответишь мне взаимностью.

Я разбиваюсь об очередной угол не в тему подвернувшийся мебели, и ощущение удара не отдаётся ничем, кроме понимания, что наутро на моем нежном теле возникнет ещё один синяк. Синяк, который ничего не значит - как и я для тебя.

Сердце, которое тебя любит, тщетно надеется получить лекарство от своих гематом.

Оно не хочет принять, что новый удар вмиг изничтожит действие любого противоядия.
От тебя нет лекарства.

Я люблю тебя.

2016


Рецензии