Многоточия из

Я всех умней, но это незаметно...
Пытаюсь выпендриться тщетно.
Цитирую при встрече таблицу умноженья
И ,даже сочиняю всем в рифму посвященья.
Законами Ньютона про жизнь всем объясняю...
И в рамочках бонтона к общенью приступаю.
Я толстым про диеты могу всё разъяснить-
Как похудеть за лето что есть,как есть и пить.
Я алкашу в подвале про вредность говорил -
...но он ведь,гад, в реале меня чуть не убил!
Водителю в маршрутке прочел все ПаДэДэ-
...теперь вторые сутки синяк на голове...
Я мэру дал советы,как город улучшать...
И Ленина заветы сумел пересказать.
И наизусть прочел бы отрывки из трудов...
Но чем-то твердым по лбу ...и вот... и всё-готов!
На облаке пушистом кого-то стал учить...
Прожил я жизнь без смысла - мне ангелом не быть!
Но сжалились на небе и вновь спустили вниз...
Я -голубь. Киньте хлеба -я сяду на карниз.
И гордо буду шастать туда...опять сюда...
И вам на шляпы какать успешно без труда.
Заметите меня вы-я это знаю точно,
Всё потому что пятна сидят на шляпах прочно!


Рецензии