жЫвые письма. С тобой - не так горько!

+

08.08.2016

Серень, сделай, пожалуйста, вот такое лицо! Мне очень надо. Это очень важно. Ну, пожалуйста! Это не займет много времени, обещаю. Я отвлеку тебя совсем ненадолго. Только чтобы глаза были обязательно вот такие. Один в один! Ты о чем в тот момент подумал? Подумай, пожалуйста, еще раз. Таааааа-а-ак, правую руку чуть повыше. Ну не так палец же! Да, вот так. Ой, погоди-ка...Наклон головы должен буть легкий-легкий. Да не влево, вправо! А брови-то надо приподнять? Немножко! Спрячь мизинчик! Вот, теперь хорошо...

У тебя такие глаза, словно ты меня очень-очень понимаешь. И я могу тебе сказать: да-да, вот так. Это очень нелегко, но... С тобой мне сразу чуточку легче.  Как хорошо, что ты у меня есть. Ты делишь со мной все. И печаль, и радость. И пережитое триста тысяч лет назад. И недожитое. И непрожитое. Превращая все это в то, что происходит здесь и сейчас. С тобой не бывает слова "невозможно". Если то, что очень хочется нельзя прямо сейчас, ты умеешь найти слова, которые обнадеживают. В крайнем случае, происходит какая-то трансформация, превращая несусветное в невероятное. И тогда звезды можно собирать в лукошко, как яблоки! И что бы я без тебя делала, Сережка? Счастье мое ненагляное, мальчик мой дорогой.

Беру в руки поллитровую чашку с заваренной полынью, встаю напротив тебя и, посмотрев в твои глаза, мужественно ее опустошаю. За любовь: Ф-фффФфф-ф-ф!

P.S. С тобой - не так горько!

***
Счастье мое, ты у меня такой молодец! Такой умница! Я люблю тебя... до слез!


Рецензии