Лабиринт. Its such a sad love. 2. Джарет

Предыдущая часть:
http://www.proza.ru/2016/01/03/148


      — Ес­ли хо­чешь, ты мо­жешь ос­тать­ся здесь нав­сегда, Са­ра. Толь­ко ты и я, и мой Ла­биринт.
      Дев­чонка смот­рит на ме­ня ог­ромны­ми ис­пу­ган­ны­ми гла­зами и не мо­жет вы­мол­вить ни сло­ва. Она до сих пор ро­бе­ет пе­редо мной, как ког­да-то дав­но, сот­ни ты­сяч вздо­хов на­зад. Её страх поч­ти ося­за­ем, ка­жет­ся, ещё чуть-чуть – и я смо­гу кос­нуть­ся его. О, ес­ли бы я толь­ко мог! Я бы вы­пил его до дна, од­ним глу­боким по­целу­ем вы­тянул бы его, что­бы за­тем ис­пе­пелить нав­сегда.
      — Те­перь, ког­да То­би вы­рос, нич­то боль­ше не дер­жит те­бя в ми­ре лю­дей.
      Я ста­ра­юсь сох­ра­нять спо­кой­ствие, но она гип­но­тизи­ру­ет ме­ня не мень­ше, чем я её.
      — Слиш­ком дол­го мы шли раз­ны­ми пу­тями, Са­ра. По­ра пе­рес­тать про­тивить­ся сво­ей судь­бе.
      Бед­няжка вся дро­жит, как при оз­но­бе, по­хоже, да­же не за­мечая это­го. Иди же ко мне, и ты боль­ше ни­ког­да не за­мёр­знешь.
      — Я рас­кра­шу рас­свет­ное не­бо зо­лотом и по­дарю его те­бе, ес­ли ты это­го за­хочешь.
      Её взгляд на­чина­ет сколь­зить по мо­ему ли­цу и опус­ка­ет­ся на гу­бы. Приг­ла­шение к по­целую? Или прос­то не мо­жет так дол­го вы­носить мой взгляд? Ес­ли она иг­ра­ет со мной, я это­го не вы­несу.
      — Я всег­да бу­ду с то­бой, Са­ра. As the world falls down.
      Она сно­ва вски­дыва­ет го­лову и вы­пива­ет из ме­ня жизнь од­ним лишь взгля­дом. Я знаю, те­бе нра­вят­ся мои гла­за. Что ж, ку­пай­ся в их хо­лод­ном све­те, пог­ру­жа­ясь всё глуб­же в без­дну. И поз­воль мне то­нуть в тво­их.
      Са­ра хо­чет сде­лать шаг мне навс­тре­чу, но но­ги её не слу­ша­ют­ся. Тог­да я сам под­хо­жу к ней. Она не­воль­но по­да­ёт­ся впе­рёд, и я об­хва­тываю её за пле­чи. Ес­ли бы я мог, я бы сто­ял так веч­но. Са­ра сно­ва на­чина­ет мел­ко дро­жать. Не дро­жи, лю­бовь моя, поз­воль мне рас­то­пить этот лёд. Поз­воль оку­тать те­бя мо­ей неж­ностью.
      — Ра­ди те­бя я го­тов сор­вать звёз­ды с не­бес, Са­ра.
      Моя ру­ка сколь­зит по её ру­ке, и это при­кос­но­вение по­доб­но элек­три­чес­ко­му раз­ря­ду. Да­же сквозь пер­чатки. Вды­хаю её за­пах и сно­ва те­ряю са­мо­об­ла­дание. Я не ис­пы­тывал по­доб­ных чувств уже мно­го ве­ков… Эта де­воч­ка воз­вра­ща­ет ме­ня во вре­мена мо­ей юнос­ти и впус­ка­ет вес­ну в мою ду­шу.
      — Са­ра, все­го од­но твоё сло­во…
      Она зак­ры­ва­ет гла­за. Нет, не де­лай это­го, смот­ри на ме­ня. Смот­ри не от­ры­ва­ясь, я не мо­гу жить без тво­их прек­расных глаз. Смот­ри же, я при­казы­ваю те­бе! Ты не пос­ме­ешь ос­лу­шать­ся сво­его Ко­роля. Её гу­бы так близ­ко… Нет, я не мо­гу. Мне ну­жен её взгляд!
      — Са­ра, толь­ко ты и я. На­веки.
      Я чувс­твую, как она на­чина­ет от­да­лять­ся. Нет, толь­ко не сей­час, по­жалуй­ста, ещё ми­нуту, се­кун­ду… хо­тя бы мгно­вение! Хва­таю её за ру­ку, на­де­ясь удер­жать, ос­та­новить, но она выс­каль­зы­ва­ет из мо­их паль­цев, слов­но тень, и па­да­ет, па­да­ет… Я кри­чу, не раз­де­ляя прок­ля­тия и моль­бы, клят­вы и уг­ро­зы. Это не­выно­симо. Не­выно­симо боль­но. Я сно­ва по­терял её.


      Я си­жу на де­реве нап­ро­тив её ок­на. Пол­ная лу­на си­рот­ли­во плы­вёт по чис­то­му ат­ласно­му не­бу, ос­ве­щая всё вок­руг хо­лод­ным яр­ким све­том. Ноч­ной ве­тер мяг­ко сколь­зит по мо­им перь­ям, слов­но их пог­ла­жива­ет чья-то неж­ная ру­ка. Слы­шу, как ча­сы на сте­не в ком­на­те Са­ры бь­ют один раз. Час но­чи. Три­над­ца­тый час. Мой час. Зна­чит, сей­час она прос­нётся.
      Спус­тя па­ру ми­нут де­вуш­ка дей­стви­тель­но под­хо­дит к ок­ну. Как толь­ко она за­меча­ет ме­ня, взма­хиваю крыль­ями и рас­тво­ря­юсь в но­чи. Я знаю, что ты дав­но всё зна­ешь, ведь Хогл до­носит не толь­ко те­бе. Но пусть эта ил­лю­зия тай­ны бу­дет на­шей ма­лень­кой иг­рой… ведь Хогл не рас­ска­зал те­бе о том стек­лянное ша­рике у те­бя под кро­ватью? Или по­чему во вре­мя дож­дя на тво­ём ок­не так час­то зас­ты­ва­ют, не сте­кая вниз и при­тяги­вая твой взгляд, осо­бен­но круп­ные кап­ли? Или по­чему цве­ты в тво­ей ком­на­те пах­нут изыс­каннее и не вя­нут нам­но­го доль­ше обыч­но­го? Ты же не ду­ма­ешь, что каж­дый раз са­ма при­зыва­ешь ме­ня во сне?..
      Да, я наб­лю­даю за то­бой, днём и ночью, от­кла­дывая все де­ла, лишь бы толь­ко сно­ва уви­деть твоё ли­цо и ус­лы­шать твой смех. Я не мо­гу раз­ру­шить твои ча­ры так же, как и ты не мо­жешь за­быть ме­ня. И я бу­ду вры­вать­ся в твои сны, по­ка ты не сдашь­ся мне и не поз­во­лишь стать тво­им гос­по­дином и ра­бом тво­их же­ланий. Ра­но или поз­дно это про­изой­дёт, и я бу­ду воз­награж­дён спол­на, а ты ста­нешь мо­ей Ко­роле­вой. А по­ка, ма­лень­кая уп­ря­мица, верь, что твоё царс­тво так же ве­личес­твен­но, как и моё, а во­ля так же силь­на… верь и улы­бай­ся мне вслед, шеп­чи моё имя и пе­ред сном на­дей­ся на но­вую встре­чу. Я по­дож­ду. Тог­да, сот­ни ты­сяч вздо­хов на­зад, я был прав, it's such a sad love.


__________
Примечания:
В качестве иллюстрации использован кадр из фильма «Лабиринт» (the Labyrinth, 1986).


Рецензии