Каирская история отрывок

Он почти дошел до городских ворот, но ноги уже не слушались его. Жара и жажда сделали свое дело. Он сел около какого-то дерева, опершись спиной о его широкий ствол, и закрыл глаза. Он вспоминал слова той странной женщины, которые спасли его жизнь.
« Ты ни в чем не виноват, мой мальчик. Тебя жизнь сделала таким. Я знала твою мать. Прости ее, она была такой несчастной, что не могла любить тебя так, как ты этого хотел и заслуживал. Она любила тебя по-своему. Возможно, ты поймешь это, когда отпустишь тот каменный груз, который, почти раздавил твое сердце. Я знаю, ты с самого раннего детства часто чувствовал одиночество и неразделенную любовь, к единственной женщине, которую ты любил всей своей нежной душой и, которая, как тебе кажется, предала тебя. Чувство обиды, что ты ей не нужен, так переполняли тебя, что ты рыдал по ночам, уткнувшись в подушку, что бы мать не услышала тебя и не отругала за «девчачьи» слезы. Она много грешила, у нее были мужчины, которых ты ненавидел и презирал, сидя в своей маленькой комнате и давясь комком невыносимой боли в горле. Тебе хотелось крикнуть: «Мама, мамочка, я люблю тебя! Я сделаю все, что ты скажешь, только не сердись на меня!». Но ты не делал этого, потому что, она тебя не слышала.…А потом она бросила тебя. Уехала далеко-далеко, в чужую страну и ты остался один. Сначала ты думал, что она заберет тебя, в эту свою красивую, беззаботную жизнь в прекрасной и далекой стране у моря, и вы станете жить вместе совсем по-другому, и что ты сможешь доказать ей свою любовь тем, что будешь ее во всем слушаться, защищать и заботиться о ней. Но дни без нее превращались в недели, недели в месяцы, а потом прошло несколько лет, и надежда оставила тебя. И ты, совсем еще неокрепший, чувствительный подросток, из доброго мальчика начал превращаться в драчливого и неуправляемого хулигана, которого боялась вся округа. А потом, ты попал к тем людям, ты знаешь о ком я, которые сломали тебя окончательно и ты стал таким же, как они… Семья, которую ты пытался создать, в надежде уйти от одиночества, рушилась. Ты пробовал это сделать еще, и еще раз, но все попытки оказались напрасными. Оставались дети, о которых ты честно заботишься, оставались жены, которых ты не смог полюбить по-настоящему, потому, что в сердце всегда живет колющая боль обиды, на женщину, которая тоже тебя бросила и которая не научила тебя доверять миру.
Послушай меня. Ты уже взрослый мужчина. Ты сам можешь стать для себя самым любящим, самым заботливым отцом, матерью, братом и другом! Ты сам будешь делать себя счастливым! Ты придешь к своей истине, к своей цели, к свободе любить и быть любимым, через любовь и прощение к себе! Я знаю это, я верю в тебя, мой мальчик!».
Он открыл глаза и пошел дальше. Он знал, что теперь все будет по-другому.
   В тот день, его мать, которую он не узнал, долго смотрела вдаль, куда ушел ее сын, беззвучно произнося какие-то слова, улетавшие вслед за поднявшимся ветром. Начиналась песчаная буря...


Рецензии