08. 08. 2016. - Надо исправляться!.. - Ага, щас

08.08.2016.
       /9:24/ Пришла и опять взялась за картинки. А надо и что-то написать…
       Ко вчерашнему.
       «Общество» вчера поздним вечером на что-то среагировало (видимо, на то, что я написала), некоторые почему-то были злы, а когда я под проливным дождём что-то свернула в толпе при раздаче (я ли?.. — там была ТОЛПА, — но не важно), наша монастырская раздатчица воскликнула почему-то очень уж в сердцах: «Алла! Ты всё никак не исправляешься! Надо исправляться!»
       О чём она говорила, я не очень поняла: я не пью, всегда веду себя прилично… А потом подумала: я, действительно, сижу, ничего не делаю, а пора исправляться, — «их всех» давно уже пора резать. Для «Барбисовина» и «Бардашкова» можно даже никуда не ездить: «Барбисовин» сам в Москву приедет в какую-нибудь «творческую командировку», — тут-то и подловить, — а «Бардашкова» из Чикаго имеет смысл просто выманить (в лучших традициях НКВД). Кстати, то же необходимо сделать в отношении «Пупсевича» и «Мишки Шухера» — из Германии, если, конечно, каждый из них ещё живой. («Рыжика»-то обижать грешно, — я же сказала: «несчастный случай».)
       С «Персонажем» — сложнее, поскольку я не знаю, в скольки он там лицах и где их всех вылавливать. Помнится, то «он» говорил, что ни разу не видел меня в юбке… А прошлым летом, в знаменитой, белой? КТО же меня тогда ВИДЕЛ?.. Кроме того (например), на излёте «общения» сам показывал некую ранку на спине после одного эксцесса, а назавтра уточнял: «Ты сама это у меня видела?» — здрась-сь-сьте! — похоже, это был уже ДРУГОЙ, уже без ранки, — ТОТ — лечился… — тем более что в качестве, видимо, очередного «чуда», он тогда довольно резко изменился (но до меня не доходило ещё, — мозги мне, похоже, кто-то изрядно контролировал, — я всё принимала «его» за того же самого). В общем, тут пришлось бы попыхтеть.
       Но, в принципе, надо исправляться. Не всё же будут обещать зарезать — меня!..
;)))

       Кстати, вот что я ещё не сказала о себе самой. Я тут подумала о своей работе. На ногах (которые вполне восстановились) — рановато, — особенно там же, где работала и «была с них сбита» раньше. Но я нашла то, что мне бы сейчас очень подошло. Но… там нужен интернет. А какие фокусы мне могут устроить — я знаю наизусть. То мои заказы будут оказываться не уникальными (вернее, просто раньше — назавтра или напослезавтра после того, как я что-то сделала, чем-то аналогичным оказывалась увешана вся Москва (или даже «весь Петербург», — бывало и там), в текстах, уже переведённых в растр, оказывались ошибки, которых я не делала, и пр., и пр.) Можно, конечно, попробовать интереса ради, — но если они в старых традициях «СРусИнформ» попытаются «поработать»  над тем, чтобы заведомо дискредитировать меня перед ВСЕМИ вероятными работодателями, то у них это получится, поскольку вот в этом-то они — ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫ… Ладно, — подумаю ещё.

       Всё, на сегодня закончу. Если вернусь — то только для продолжения «Вспышки». (Ну там, и рецки…) /12:31/

(Сегодня, от начала даты и до последнего проставленного времени включительно:
слов — 449,
знаков без пробелов — 2 432,
знаков с пробелами — 2 953.)

P.S. - ЗДЕСЬ "Изба" всё равно дурит!
        Вчера публиковалась в другом месте - нормально восстановила всю 27-ю часть. ЗДЕСЬ - опять ничего не публикуется! - вставляю в 27-ю часть "Репортажей" сегодняшнюю запись - Веб-страница опять и опять перевосстанавливается. Значит, что-то происходит ЗЕСЬ ПО СЕТИ!!!
        Логично: маленькие записи можно будет ПОТОМ поудалять и перетасовать, перезаменить на что угодно, - а всю большую часть сборник - сложнее! Это - подготовка будущих фальсификаций, и делает это кто-то ЗДЕСЬ, в этой сети, где я нахожусь в данный момент!
        Но вообще, если кто-то хочет смотреть 27-ю часть репортажей, то я ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ сверять это с записями "горячих повторов Дневника" и с записями за то же число на других сайтах! (Ещё раз: за одно и то же число они создаются только копированием!) Поскольку, раз так, то здесь может когда-нибудь оказаться любая лажа, либо в маленьких записях, которые не с чем будет сверить (скорее всего), либо в самой большой части!!!
        Вот, и эту запись сейчас занесу везде в P.S.







...


Рецензии