Поцелуй

   В жизни каждого человека бывает много поцелуев. И вряд ли кто-нибудь считает, сколько их было.) Но, наверное, у каждого есть такой, который запомнился на всю жизнь. У кого-то это первый поцелуй..., а у меня — самый нежный.

   Мы с молодым человеком весь вечер гуляли по городу. Болтали обо всем и смеялись. Конечно, целовались в укромных местах, чтобы люди не видели. И не только солнце отражалось и блестело в наших глазах, но и мы, наше счастье отражались в глазах друг друга.

   Он всего-то был старше меня на два года, но закончил институт и уже работал, а я еще училась. Мы познакомились давно, когда я еще училась в школе, в старших классах. Сестра училась в ВУЗе, где в группе были, в основном, мальчишки. Поэтому, чтобы мальчики не скучали, меня приглашали они на все вечеринки — домашние и в ресторан.

   А я была компанейским веселым человеком, любила и умела хорошо танцевать и обожала флиртовать. За что потом от сестры получала дома выговоры.

   Но годы шли и они все закончили институт и разъехались по месту распределения на работу.  Но отпуска они старались брать в одно время, чтобы опять встретиться всем вместе, одной дружной группой. И вот мальчики заметили, что я выросла.

   Поговаривали, что молодой человек, с которым я сейчас сидела на качающейся скамейке у выхода из парка, не пропускал ни одной продавщицы. Конечно, чувствовалось, что опыт у него в любовных делах был колоссальный. И он не скупился делиться им.

   Год назад он меня учил правильно целоваться, то есть так, чтобы поцелуи мои были приятными и запоминающимися. И хотелось бы целоваться со мной еще и еще. Учителем он был хорошим. Он показывал на практике и даже объяснял на словах. И когда мы достигли желаемого результата, то ноги у меня подкосились и мы оба покатились по склону реки. Большой куст задержал наше падение в реку.

   А мы всё целовались и целовались. Так хорошо целоваться, как он не мог ни один мужчина, которого я встречала в своей жизни. Потом такие же слова говорили мне мужчины. Я только улыбалась в ответ и вспоминала своего учителя.)

   А этот молодой человек, набравшись опыта в жизни, учил и меня, как себя вести, как себя держать... Мы частенько бывали в ресторанах, где он заставлял меня выходить на танцпол первой, пока еще не было других танцоров. Я смущалась, а он говорил, что надо научиться себя показывать. Кстати, это очень пригодилось в жизни — быть первой.

   И вот мы сидели на лавочке-качелях. Белая ночь не только спрятала солнце, но и отгораживала нас от редких прохожих. Он целовал мне руки, шею... и уговаривал пойти к нему на ночь. Я отказывалась. Родители дома будут волноваться. Я не могла. А может быть он не говорил самого главного, что хотят услышать женщины...

   Тогда он нежно обнял меня и так нежно и долго поцеловал, что я уже не чувствовала себя. Я вся растаяла в его больших, крепких и нежных руках. А его поцелуй так и остался на губах.

   Он поймал машину и довез меня до дома. Чмокнул в щечку... и мы расстались.

   Его отпуск закончился и он уехал. А я просыпалась ночами, чувствуя его нежный поцелуй на своих губах. Почти целый год.

   Потом я вышла замуж, а он, говорили, что женился. И дети у нас родились почти одновременно. Только у меня мальчик, а у него девочка.

   Он со своей семьей вернулся в родной город. Каждый год он был инициатором встречи одногруппников. Только я на эти встречи уже не ходила. Я хотела его увидеть, но сестра была против.

   А однажды я ему позвонила. Недавно. Спросила : «Ты помнишь девочку, которую учил целоваться?». А он сказал, что не только помнит, но и часто вспоминает.

   И я помню его и его нежный поцелуй.


Рецензии