Все учителя взяточники

В день рождения матери, я решил покрасить оградку на могиле родителей.

Перемазавшись битумным лаком , я присел на скамейку рядом с красивым памятником

А память услужливо воскресила разговор с той , что лежала сейчас под деревянным

крестом. Было это в Вербное воскресенье , лет десять тому назад. Положив на

могилы скромные букетики ,я увидел ,как рядышком немощная старушка пытается

отодвинуть от могилы ворох листьев.Я подошел , и не спрашивая разрешения ,

стал согребать в пакет листву из под ее ног. Пока я работал , она рассказала ,

что почти сорок лет ходит на могилу сына -инженера, которого жена довела до

петли. " А ты , сынок, кем работаешь ?"- спросила она.  "Учителем"."Учителем ?

- переспросила старушка , посмотрев на меня с недоверием." Да ведь , говорят,

все учителя -взяточники". Немного подумав она с сомнением в голосе
 

произнесла :"Нет.Ты , наверно , не такой. Не стал бы ты со мной возиться".

 Усмехнувшись ,  я отошел от нее. Она пошла за мной следом .Остановившись у

родительских могил , она, шевеля губами читала надписи на памятниках."Ты -то

чей ?"- как-то излишне строго спросила она. " За кого мне Богу молиться ?".

"Я- Закатов .Чесноковы- это бабушка с дедушкой , а Богу молиться за всех".

"Да , да. За всех. Я помолюсь ". Больше я ее никогда не видел. Сегодня я

невольно продолжил полузабытый разговор , подумав, что есть работа учителя ,

как не честное служение своему народу.В этом весь потаенный смысл.




 


Рецензии
Да, врачи тоже взяточники. Так и норовят коробку конфет взять. Не взяточники Роттенберги и Абрамовичи. Им не надо.

С уважением

Владимир Рукосуев   03.11.2016 13:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте , Владимир. Благодарю Вас за отклик. А Ходорковский и Касьянов.
Ваш список необходимо продолжить. С уважением.

Александр Евгеньевич Закатов   03.11.2016 13:50   Заявить о нарушении
Из одной конюшни. Последних с довольствия сняли и вся разница. Одна им цена.

С уважением

Владимир Рукосуев   03.11.2016 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.