Бывает хорошо

Бывает все хорошо, а бывает не очень. Мы выбрасываем людей из жизни вовсе не потому что они такие ***вые, нет. Просто они нам не подошли, как очередное платье или же туфли, а когда мне что-то не подходит, я это выбрасываю. И у меня нет, знаете, этой жалости, сострадания или ощущения потери. Я уже отношусь к этому , как к отработанному продукту, негодному к дальнейшему применению.

В последствии возникают бытовые проблемы. Некому повесить картину, смазать велик, донести продукты, платить за квартиру . И все это словно снежный ком накапливается и валится на голову. тут кран течет, переключатель скоростей барахлит. а колесо отваливается. Но как говорится, мир не без добрых людей. И если у тебя есть проблема – то находится и ее решение. Я не могу сказать, что я какая-то там необыкновенная баба-гром, отнюдь, я очень хрупкая и нежная особь, но на самом деле, решение любой проблемы- это мое решение.

Мужчины потом спрашивают меня. а почему ты так не вела себя в отношениях, почему ты спихивала на меня решение всех задач и ответственность за свои проблемы. В эти моменты честно говоря я частенько  ахуеваю и теряю дар речи:

- Мужики, Вы вообще о чем? Вы как? вообще нормальные?

Да нахуя мне так то сдались все мужские особи? Если помощи от них, как от манекена, только пыль стирать с них. Потрясающее обременение, которое нужно вытаскивать к свету и звездам и гробиться ради их драгоценного счастья.

Да, я решаю и решала все бытовые и финансовые вопросы сама. Да, я всю свою жизнь я научилась многому и мужским обязанностям и женским. Проблема возникает при возникновении пресловутого мужика, который мнит себя не меньше , чем суперменом и желает внести краски в мою прекрасную устоявшуюся жизнь. Печалька.

И хочется в общем-то дать ему эту возможность, быть царем и центром вселенной, помощником, хозяином , опорой и сильной частью союза. Но нет! Не получается. Начинается бесконечное нытье о том, что сильно много взял на себя, что ему не воздается и прочее и прочее. Как уже можно догадаться в следующие несколько недель, дней или же часов нерушимый союз начинает стремительно рушиться.

Честно говоря, мужики, я вас не понимаю! очень хочу понять, стремлюсь к прозрению и принятию, но реально, не понимаю. Наверное, проще всего попросить старого друга повесить картину, соседа глянуть велик, потрахаться с любовником, а самой заработать бабки. И все счастливы! Нет не мозгоклевания, не проблем, не несостыковок и склок. Все удовлетворены и спокойны. Дай Бог и всегда так будет.

И прибудет с вами счастье, любовь, постоянство и мужики, соответствующие своим словам и мыслям.


Рецензии