Фрайерские стихи

Фрайерские  стихи,

Борис Харитонов
 бывший  арестант по  прозвищу Профессор.

 В  зоне  был я гость  непрошен
И шо мне  в  ней? Дичь да  шпана…
…Был   со   старта   о****ошен
Очень  даже,  и  весьма.

 На  пайку  смотришь  неохотно.
 В  носу  застрял  парашный   дух.
 Прошуршит  тихонько  кто-то,
 Может,  крыса  аль  петух.

Там  тобою  помыкает, -
Не  отходит  ни  на  шаг -
Взвод  лощёных  вертухаев
В  поросячьих  сапогах.

Солнце всходит  и  заходит,
Но  не  радует  оно…
Под  окном  легавый  бродит -
Сторожит  моё  окно.
 
Сторожите, пидорюги!
Всё равно  я  убегу !
Ноги  повяжите,  руки -
Яко  аспид  уползу!
   
Я  веду  себя  достойно:
Заточку  в руки  и – вперёд!
Если  свой – иду  спокойно,
А   иуда  не  уйдёт!

Велики глаза у страха,
Нападу-ка  лучше сам.
Активиста  палкой  бахну –
Чтоб не шастал к  кумовьям.

 Улыбались мне туманы,
 За  забором  виден  лес.
 Не гуляй  по  зоне  рано, --
 Заведёт, заблудит  бес.


Рецензии