Просветлённый ли?

Просветлённый. Гений?

Оригинал
Я жид. Я жмот. Я клоун в домино

Просветлённый

http://www.proza.ru/avtor/prosvetlennyj
 
 * * *

Я жид.
.... Я жмот.
..........Я клоун в домино.
Я джокер, выбравший
Стать
......самой
............ младшей
.................. картой.
Я тень провала
На волне азарта
Я взгляд гранитный,
Брошенный в окно...
Я тот,
........ кто
................спит
И пожирает сны,
Окрашенные
.......... яркими
................цветами
Я пошлость,
Притворившаяся тайной,
Фемида,
Потерявшая весы...
Я жду.
.... Я жму.
..........Я смех.
..............Я аноним.
Я сивый мерин,
Ржащий о кобыле...
Моток бечевки,
Что в комплекте к мылу...
Я труп,
.... Я гроб,
........ Я слой земли над ним.

Я тот, кто ищет
Загниванье дня...
Я Вечный Жид.
Я жмот без веры в душу.
Я чистый слух,
Что заключен в беруши...
Нет ничего святого -
Для меня...

......................08.09.07



Пародия на гения
Михальский Александр
Я жид. Я жмот. Я клоун в домино   
               
                Я тот, кто ищет
                Загниванье дня...
                Я Вечный Жид.
                Я жмот без веры в душу.
                Я чистый слух,
                Что заключен в беруши...
                Нет ничего святого -
                Для меня...

                Просветлённый.
               

               
                Ёрик – королю Лиру.

                Кто дал  тебе  совет
                Отдать  свой  край  другим,
                Тот  от  меня, сосед,
                Умом  не  отличим.
                Я  злой дурак – и  в  знак
                Того  ношу  колпак.
                Но  глупость…дурака
                Видна  без  колпака.
               
                Шекспир.
               

          
            Нет, Вы не  плинтус, не портянка, не дерьмо,
            не    поц   в  дурацком   домино.
            Сравненье  с  младшей  картой  не точно:
            не нравится  Вам  покер – балуйтесь  в  очко.
            Ах, тень  провала  и  азарта…  не надо груза!
            Козырная  шестёрка   побьёт  и  туза,
            а  если  нет  мозгов для  преферанса и  очка –
            пошпильте    с   мужичками  в  «дурачка».
            Кругом, ведь,  не  одни  евреи, –
            есть  лохи,  дураки  и  просто  ротозеи.
            «Я   жид,   фемида,   мерин,  жмот…»
            О,  только  бы  не  б***ский  род!
            Зачем  же  чистый слух,  усладу  для  души
            втасовывать  в  зловонные  и  золотушны  беруши?

            Промеж  евреев – вот  они жиды, скажу  я  Вам, –
            апостол  Пётр  и  апостол  Иоанн.
            Я  одессит. Мне, в принципе, плевать,
            мне – хоть  бы  хны,
            юбай-ни-в-рот-ни-в-Бога-в-душу-мать,
            до  вашего  шизоидного комплекса  вины,
           Но,  шоб  ви,  кстати, и за всякий случай знали, –
            то  не  одесские,  а  галицийские*… Йешу  распяли.
            "Я  жид,  я  вечный  жид…"  Ви  мене  задрали!
            Эйнштейн, Ньютон, Спиноза  тоже одесситы.
            А  в  принципе,  иди  ты!.. )))))))))))

       *Типа, таких, как Зюня Фрейд, родившийся в Галиции


Рецензии