Лучше не читай... Глава 1

В окно светило утреннее солнце, оно падало лучами на спящее лицо Ларисы, окно было открыто, воздух плавал по комнате, медленно раскрыв глаза, Лариса с недовольным лицом села на кровати.

Ну доброе утро, эх - сказала себе Лариса. Вся потрепанная после вчерашнего дня и убийственного вечера, Ларисе было тяжело прийти в себя. Накинув на себя тапочки и с угрюмой гримасой, как буд-то в жизни все плохо, она медленно поплелась на кухню, при этом издавая протяжные стоны, проходя мимо коридора, она сбивала пустые бутылки из под пива, вина, бренди и тому подобного.
Тяжкий однако был вечер - сухо сказала Лариса. Она выпила холодного кофе  и вроде ее разум как бы немного прояснился, достав сигарету, она медленно закурила, наслаждаясь тем, как она спасает ее голову и не дает разуму желание похмелиться. Зазвенел телефон, от этой мелодии у нее в голове все издавало эхом. Ее нога сквозь халат чувствовало эту безжалостную вибрацию телефона. Достав его, она ответила на звонок, на экране высветилось имя: "Николай"
-Алло, чего тебе? Я еще сплю.
-Привет Ларя, а голосок то бодренький!
-Не ори в трубку, мозг разрывается, ты чего хотел?
-Слушай, Ларис, я у тебя вчера кое-что забыл...
-Что именно? Недоуменно спросила Лариса.
-Да... этот, о боже, мать моя женщина, сквозь зубы сказал Николай, да как же его, а вспомнил, у тебя моя записная книжка осталась, я за ней заеду сегодня, только прошу не открывай!
-Ладно, ладно, старпёр старый, как она выглядит-то?
-Такая не большая, черненькая с резинкой.
-Хорошо я ее уберу...
-Лариса, пообещай мне, что ты не будешь ее читать!
-Да, ладно, господи боже ты мой, чего ты начинаешь?!
-Ну все, я побежал, пока!
-Эээ...
Лариса даже не успела ответить, как в телефоне послышались гудки. Вот сволочь, я даже не попрощалась - сказала Лариса.
Докурив сигарету и уже более бодрая, Лариса вышла на балкон, на улице резвились детишки, смеялись и бегали, она смотрела на эту картину с легкой улыбкой на лице. Она все наблюдала, как же им было весело и беззаботно, вот мне бы так, вернуться в детство, думала она. Но, уже не вернуть ничего.
Вернувшись в комнату, она включила музыку, а вот и книжка - сказала Лариса...


Рецензии