почти тост

Конечно, странно в 30 лет начинать фразу со слов "когда я была молодая...", поэтому придётся начать как-то иначе. Когда мне было столько же, сколько стукнуло сегодня тебе, я была другой. Да о таком возрасте и не говорят "стукнуло". Стукнуло - это когда уже тахикардия и тенотен для тебя - не просто непонятное слово... А в 22 воздух другой - чище, прозрачней и пьяняще-звенящий. Пожалуй, это единственное наше сходство - мне в 22 тоже казалось, что утро - это уже повод для радости. Но я была другой. Ты не витаешь в облаках, не пишешь стихов и не веришь в героев. Ты рассуждаешь о практичных вещах, строишь планы и считаешь деньги. Ты совсем не читаешь. Тебе не интересно читать. Это так странно... Ты всё решила и сделала выводы (конечно же, правильные, никак иначе) в таких вопросах, на которые лично у меня до сих пор нет и не предвидется ответов. Я называю тебя занудой, а ты меня - легкомысленной, хотя мы одинаково неправы. В 22 мне хотелось только читать и писать, наблюдать и создавать, а ты хочешь зарабатывать и тратить. И желательно с минимальными энергозатратами. Нет, я не осуждаю. И даже понимаю. Но принять не могу. Я в 22 не знала, куда иду, хотя и видела дорогу. А ты видишь цель и смело шагаешь по бездорожью. Я желаю тебе счастливого и долгого пути; ты знаешь, что не в моих правилах советовать и наставлять - это у вовсе раритетный подход. Просто хотела сказать, что я в твоём возрасте была другая. И если ты, будучи в моём возрасте, не будешь похожа на меня, - что ж, это хорошая новость.


Рецензии