Праздник красок

Если вам скажут, что время лечит... Не верьте.... Время лишь притупляет боль и позволяет вам жить дальше, как бы ни было плохо и тяжело...
.... Шесть лет.... Прошло шесть долгих лет со дня той страшной аварии в которой она потеряла мужа, а ее дети отца...
Конечно со временем ее сердце успокоилось, боль притупилась и она вновь научилась радоваться жизни. Но глядя на своих сыновей, она нет-нет, да думала о том, что им очень не хватает поддержки отца. Мама много может дать и научить, но и папа тоже нужен для правильного воспитания будущих мужчин...
Конечно, она старалась быть своим детям не только мамой, но и другом, но понимала, что без папы им сложно. Ей приходилось много работать, чтобы у ее мальчишек было все. Они росли беспроблемными и часто приходили, в маленький павильончик, где она работала, чтобы помочь ей. Она очень это ценила и каждые выходные старалась проводить с ними гуляя по городу и водя их на разные развлечения.
Было у нее время и для себя. Она зарегистрировалась в одной из соц.сетей, где были ее дети, чтобы, как сейчас говорят, держать руку на пульсе молодежной жизни.
Там она, совершенно случайно, приобрела себе подругу близкую по духу настолько, что ей казалось, что они близняшки, которых разлучили в детстве. Их объединяло абсолютно все. Им нравились одни и те же фильмы, книги, герои, даже предпочтения в еде совпадали настолько, что это выглядело немного пугающе. Да что там еда! У них даже родинки на руках совпадали идеально. Они понимали друг друга с полуслова и очень любили болтать. Особенно по ночам. В другое время удавалось реже. Ведь у обеих дети, работа....
А вся эта история завертелась благодаря той самой близкой, но в то же время далекой виртуальной подруге.

- Приветик, София!
- Ооо... Лия приветик. Давненько ты не писала.
- Ну ты же все понимаешь... Дети, работа... Иногда просто хочется полежать, послушать музыку и никуда не выходить))
- Лия, у тебя что-то произошло?
- Нет. С чего ты взяла?
- Не увиливай. Я же чувствую, что ты хочешь что- то сказать, но мнешься.
- Ты ж знаешь, где я работаю?
- Ну
- Так, вот... Ко мне уже вторую неделю ходит парень... Нет, уже не парень... Взрослый мужчина уже. Ничего не покупает. Просто стоит и смотрит... Стоит и смотрит... Долго стоит...
- Ну он же ничего плохого не делает?
- Пусть бы попробовал!
- Я думаю ты ему нравишься, вот и ходит, а сказать, наверное стесняется.
- Я? Нравлюсь?! Насмешила не могу! Ты б его видела!
- Что все так плохо?))
- Наоборот. Слишком хорошо, чтоб в такое верить! Он офигенный. Он красив, как бог! А глаза! Боже, какие у него глаза! Такие зеленые... Я думала, что такие только в фотошопе можно сделать. Я думаю, что девчонки на нем пачками висят.
- Но ходит то он к тебе. Какая разница кто там где виснет? И не факт еще, что виснет.
- Нет. Не верю. Здесь что-то другое.
- Что? Сама подумай? Ходит. Ничего не покупает, а просто стоит и молчит. Не в рабство ж он тебя присматривает.
- Ой, не знаю. Ладно. Пойду спать. Я завтра обещала мальчишкам, что на премьеру нового фильма их свожу. Спокойной тебе.
- И тебе, дорогая.

- Лийка, как там твой таинственный поклонник.
- Ой, представляешь, купил сегодня самую большую коробку конфет. А потом сказал, что это конфеты для самой красивой девушки планеты и сбежал. Представляешь? Как мальчишка. А я стояла, как дурочка и улыбалась непонятно чему.
- Я ж говорила, что ты ему нравишься.
- Ну не знаю... Не может такой красавчик быть свободным. Вот, уверена, что есть у него и жена, и дети.
- Ох, как с тобой тяжело. Возьми и спроси у него.
- Нет. Пусть все идет, как идет. Рано или поздно все равно все выяснится.
- Тебе видней.

- Ну, вот, что и требовалось доказать. Приходил сегодня. Да не один. С детьми. У него тоже два мальчишки... К школе закупались. Вот тебе и нравишься. Я ж говорила, что все не так просто. Я не хочу даже смотреть в сторону не свободного мужчины. Это мой принцип. Никаких женатиков! Точка.
- Не торопи события. Я думаю всему есть объяснение.
- Какое, София? У него дети и это говорит обо всем. Нет. Точка. Пусть и дальше смотрит если ему так хочется, но я буду холодна, как лед. Вот.
- Смотри сама, но мне кажется твои выводы поспешны.
- Ай. У нас завтра в парке устраивают праздник красок, типа Холли. Мы с мальчишками идем. Жаль, что ты живешь в другой стране. Так бы вместе сходили. Я видела фототчет с прошлого праздника. Весело там у них.
- Ничего, как-нибудь мы с тобой встретимся.
- Я тоже на это надеюсь.

- Добрый день. Тоже на праздник пришли? - услышала она и обернулась. Напротив стоял, тот самый странный посетитель, с детьми, уже щедро обсыпанный разноцветными красками. Он выглядел настолько забавно, что Лия не удержалась и хихикнула.
- Я так смешно выгляжу?- пытаясь состроить серьезное лицо, спросил он. Лия взглянула на него вновь, и не удержавшись расхохоталась во весь голос.
- Значит, смешно, - весело произнес он и не дав ей опомниться разжал руку. На ее голову тут же высыпалось огромное количество краски. Дети глядя на все это дружно, вчетвером, начали смеяться и достав свои краски-порошки стали обсыпать себя и взрослых. Лия только отмахивалась и смеясь обсыпала всех в ответ. Через какое-то время она оставила мальчишек веселиться, а сама присела на скамейку наблюдая со стороны за праздником и за разноцветной веселящейся толпой.
- А давайте уже познакомимся, - сказал он присев рядом. - Я Макс.
- Лия. А вы один пришли на праздник?
- Нет.  С детьми.
- А жену почему не взяли? - спросила она прямо в лоб.
- Знаете, - задумчиво произнес он после довольно продолжительной паузы. - Вы помните ту страшную аварию, которая случилось в нашем городе шесть лет назад? - тихо спросил он.
- Да, - чуть слышно произнесла она, тут же вспомнив тот страшный звонок шестилетней давности, с сообщением, что ее мужа больше нет.
- Моя жена погибла тогда, - с горечью произнес он.
- Извините... Я не знала. Я потеряла в ней мужа...
- Знаете, может и цинично прозвучит, но давайте не вспоминать прошлое.
- А еще давайте уже на ты перейдем.
- Согласен. Смотри, похоже наши дети нашли общий язык.
Она посмотрела на детей, которые увлеченно показывали что-то друг другу в телефонах и смеялись.
- А знаешь, что? А давай завтра вместе с детьми выберемся в город. Зайдем в кофейню, просто посидим, походим... Да что угодно. Я уверен, что мальчишки только обрадуются.
- А давай, - озорно сверкая глазами сказала она и кинула в него краской.
- Ах, ты! - весело воскликнул он и схватив ее за талию прижал к себе и вытащив из кармана пакет с краской высыпал на нее.
- Так нечестно, - весело расмеялась она и не оставшись в долгу вновь осыпала его. Видя, что он полез в карман за новым пакетиком с краской она не долго думая побежала. Он хохоча, как подросток побежал за ней. Поймав ее, он сам не зная зачем, схватил ее на руки и, все так же, продолжая смеяться закружился. Она пыталась вырваться, что в итоге привело к их немедленному падению в траву. Они лежали и хохотали от души. Ведь за последние шесть лет у них не было поводов так веселиться. А их дети смотрели на них удивленными глазами. Смотрели, как двое взрослых ведут себя, как дети и никто не знал о чем они думают...

- Ой, София... Ой, мамочки... Лови фотки и слушай, - написала поздно ночью она своей подруге и стала ждать от нее ответа.
- Ох, Лия, он, действительно выглядит божественно. Вот и у тебя все будет хорошо. Свадьба и все такое...
- Какая свадьба, подруга? Это еще ничего не значит
- Лия, Лия... Ты забыла, что мы одно целое. Я все чувствую. А глядя на фотки могу сказать одно... У вас любовь.
- Да ну тебя. Я спать, - отбила она по клавишам и закрыла крышку ноутбука.

Все завертелось очень быстро. Пролетело каких-то полгода, а их дети уже сдружились настолько, что не хотели расставаться. И каждые выходные ночевали то у Лии, то у Макса.
Лия познакомила Макса заочно со своей виртуальной подругой, скрыв этот факт от нее. Рассказала, что все что между ними произошло это все благодаря только ей. Если б она не толкала ее, то ничего бы и не было.
А потом был день, который, она была уверена, не наступит никогда. Все таки они взрослые люди и это им ни к чему, думалось ей.
Дети уговорили пойти ее в кино, хотя накануне она очень устала и хотела отдохнуть. Но они сказали ей, что они уже обещали своим друзьям, детям Макса, что она их сводит потому что у их папы дела и он не может, а билеты уже куплены на всех. Им она не могла отказать.
В кинотеатре она устроилась поудобней, надеясь хоть так отдохнуть. Посмотрела трейлеры фильмов, отметив про себя парочку понравившихся, на которые она бы сходила.
А потом на экране замелькали кадры от которых ее усталость, как рукой сняло. На огромном экране мелькали их с Максом и детьми фотографии. На всех они были очень счастливы, как одна большая дружная семья. Она сидела замерев, глядя на экран не зная, что делать. Вдруг, фотографии перестали мелкать  и на экране появилось видео. По дороге, вдалеке шел человек. Лия напряглась. Через пару минут он дошел до конца дороги и она увидела Макса, который стоял и улыбался. Затем он развернулся и сделав шаг вперед вышел прямо с экрана на сцену.
- Лия, - сказал он подойдя к ней, и протягивая ей букет. - Лия, я очень люблю тебя и хочу чтоб мы были вместе. Выходи за меня замуж, - сказав это он встал на одно колено и протянул ей кольцо.
А Лия стояла и не знала, что ей делать, так она растерялась.
- Ты согласна?
- Скажи да, да, да, - радостно закричали мальчишки прыгая вокруг нее.
- Лия. Я не встану пока ты не ответишь да или нет, - серьёзно произнес он.
- Да, - прошептала она и счастливо зарылась лицом в букет роз, вдыхая их пряный аромат.
Зал взорвался аплодисментами. Она вздрогнула, а потом рассмеялась. Она и забыла уже что они не одни.

- Ой, София... Ты моя фея и ангел-хранитель! Ты даже не представляешь, что сегодня произошло, - быстро отбивала она по клавишам, рассказывая подруге все и счастливо улыбаясь.
- Ну вот видишь...Я же говорила - свадьбе быть!
- Нуууу... Не совсем...
- Вот сейчас - не поняла
- Он сказал, что я должна подарить ему дочь ибо четыре пацана у него уже есть и теперь он настаивает на принцессе.
- Не вижу проблемы. Какие твои годы? Родишь.
- Но есть другая проблема. Посложнее... А может и нет...
- Говори уже. Не тяни.
- Макс знает о тебе. И фотки твои я ему пересылала.
- И от меня скрыла? Зачем?
- Он, оказывается, готовил тебе сюрприз.
- Да? Какой?
- Сначала ответь мне на вопрос. Только честно. Тебе ведь Макс нравится?.. Не молчи Софийка, мы же одно целое. Я чувствую тебя - ты меня. Помнишь.
- Лия, а кому ж не понравится такой шикарный мужчина.
- Макс хочет, чтобы подруга, которая приложила руку, вернее клавиатуру, к нашему сближению обязательно присутствовала на нашей свадьбе. Он сказал, что без тебя никак.
- Но, Лия...
- Он просил тебе передать, что отказа он не примет. Надо будет сам прилетит к тебе и привезет потом к нам.
- Можно я подумаю?
- Минуты тебе хватит?
- А что за сюрприз, Лия? Я ведь чувствую, что ты перескочила с него на свадьбу.
- А ты приедешь?
- Сначала расскажи.
- Вот же лиса хитрая. Ладно. У Макса есть родной брат Кирилл...
- И?
- Ты ему очень понравилась и Макс хочет вас познакомить, а может и больше...
- Темнишь подруга. Что-то не договариваешь...
- Ладно-ладно. Брат, действительно, есть. Брат близнец. Они с Максом похожи, как две капли воды. Представляешь два совершенно одинаковых аполлона? Я обалдела когда увидела.
- Как же ты их различаешь? Сердцем?
- Макс левша. Так ты приедешь на свадьбу, София?
- Ох, ну что с вами поделаешь? Приеду...


Рецензии