Бунтарь

... Почему я шагаю по краю, а нырнув в бездну, дно достаю!?.
Но а после, я к небу взлетаю, и в строках я жемчужины лью!!!

Я задыхаюсь от чужого воздуха, от чужой системы ценностей, от перенятых стереотипов... Я могу долго играть роль, но, как показывает опыт, зверь вырывается из плена иллюзий разрушая стереотипы... В такие моменты я чувствую Свободу!.. После очередного фиаско, эгоический ум придумывает стыд, тревогу... Ведь я упал в глазах многих...))) Хрень это все!.. Это мой Пульс Жизни, такова моя Судьба!.. Так Источник резвится через меня...))) Божественный юмор!..)))
Если тебе кайфово одному, то ты либо Бог, либо дикий Зверь!..
А я иду дальше, туда, куда смогу пройти только я, и только моим путем... Туда, за предел религий и программ, за предел правил и морали, за предел стыда и страха, за предел болезней и смертей... Туда, в места Истинной Свободы!.. И я не знаю что меня там ждет!.. Будь что будет!..))
Ты самая чудесная, Судьба Моего Героя!..)))
То, что правильно для меня, может убить другого!.. Повторять - Опасно для Жизни!..
Дальше!..


Рецензии