Таинственная поляна Монолог волка

     Зимний лес. Полнолуние. Падает, падает, падает снег. Я стою расфокусировав зрение и внимательно наблюдаю за свечением каждой  пролетающей мимо меня снежинки. Моё внимание одновременно направлено  внутрь  и наружу. Внутри я наблюдаю за плавным переходом вдоха в выдох, за ударами своего сердца, за теплом  бегущей по кровеносным сосудам  жидкости, за напряжёнными и расслабленными жизненно важными органами. Снаружи - я вдыхаю все запахи зимнего леса, вслушиваюсь в вой волка на соседней поляне, вглядываюсь в жёлтые пятна света, плывущие тут и там между стволами деревьев. Вокруг меня - повсюду какое то таинственное мерцание: всё живёт и дышит. У меня складывается такое впечатление, что всё слышит и видит меня в этот полночный час. И ждёт....
      А может быть я попала под гипноз  зимнего леса?   Какое манящее очарование...   Какая завораживающая красота... А может быть я просто сплю?       Может быть , всё это сон?  И как раз в этот момент бродяга северный ветер  толкает меня в спину:" Нет, ты не спишь!"
      "Без сомнения, ты бодрствуешь", - подтверждает огромный волк, разглядывая меня с интересом. Он сидит прямо передо мной. Чудо - зверь выглядит вполне реальным: мощным, хищным и свирепым. Его глаза горят в темноте ярким жёлтым огнём. "Таких волков в природе не существует!" - пронеслась в моей голове спасительная мысль.
Раскрыв пасть, волк, сморщив морду, ухмыльнулся и прорычал:" В природе, мой друг, бывает и не такое". Затем глаза у волка помутнели. " Он явно что то вспоминает!" - мелькнула в моём мозгу следующая мысль. Как бы соглашаясь со мной , волк встряхнулся и кивнул: " Когда готов ученик, к нему приходит учитель. Слушай меня. Это знание даю тебе я - волк Аполлон. Услышь глас разума, пребывающего в тебе. Внемли разуму своему, гласу истины и света. Уподобься ветру, выбирающему свет среди тьмы. Путь ветра - видение действия в бездействии. Внешнее деяние - лишь иллюзия, под маской действия, которой сокрыто бездействие. В земном мире тьма скрывает свет и свет скрывает тьму . Одно скрыто другим. Так узри же, о ученик, истину во лжи, твёрдое в мягком и зримое в незримом. Человек  без моего знания  подобен незрячему, который  идёт к прорве смерти всего сущего. Сущее бытие для незрячего сокрыто мраком. Узреть его трудно, но видящий  его не сойдёт  с пути праведного. Так будь праведен и честен! Только так и живи. Идущий во тьме да увидит свет. Идущий в свету да увидит истину. Нашедший истину  да будет праведен. Истинно праведное - смысл жизни. Жизнь свет, а тьма - смерть, но за ней сокрыта вечная жизнь. Узри же смерть в жизни, а жизнь в смерти, ведь за этим сокрыта великая истина. За этим сокрыта сила совершенства, сила, дающая вечную жизнь. Жизнь новую и прекрасную. Тьма покрывает истину. Истина надевает маску.   И пусть всё в этом земном мире сокрыто тьмой.  Уйми страсти, отдай чувства ветру, отдай пылающему в твоей груди сердцу. О ученик! Сожми всю свою волю в кулак и ударь в колокол знания. Звон его да уничтожит пусть все человеческие недоразумения, всю человеческую глупость. Звон моего знания  да укажет каждому ученику моему на всё ложное, ненужное, мешающее и убивающее. Праведник да возгорится, а грешник  да пробудится. Скоро все люди Земли русской увидят чудесный свет. Но свет разный. И тот лишь узнает истинный свет, кто чист душой и сердцем. Грешники же отравятся в те дни собственной ложью.
Идя из тьмы, помни: тьма есть корысть и лесть, зло и страсть. Кто подвластен своим чувствам, тот - раб. Спокойный разум - вот ключ к пути праведному. Вознесшийся над чувствами - спокоен. Для него нет ни горя, ни радости, ни жары, ни света, ни тьмы,и чувства не раздирают его на части. Он хозяин тела своего. Так успокой и укроти ум свой и обрати взор к разуму истинному, дающему путь к свободе.
  Но более разумен тот, кто избежит сражения. Он истинно разумен! Учись же сражаться для того, чтобы никогда не сражаться. Используя малое, получишь большое. Избегая схваток - найдёшь покой. Покой - сила жизни. В покое всё едино и ничто не потревожит. В покое и душа спокойна, и разум чист и светел. Иди к чистоте, и придёшь к прекрасной долине Знаний. Наполни моим знанием свой разум, и тогда новый мир предстанет пред тобой. Мир благоденствия и счастья. Твой внутренний мир прекрасен и чист, полон знаний и чудес. Открой весь мир  и узри же истинный мир , пребывающий в тебе. Ничто не появляется в земной реальности просто так  - одно исходит из другого. Чтобы переплыть реку, нужен плот. Когда преграда позади, ты оставляешь плот, потому что он тебе больше не нужен. Так и в обучении: встав на новый путь, забудь про старый. Оставь твоим учителям их ветхое земное знание. Действуй в покое. Пусть ничто не тревожит тебя. Ты должен быть  всегда спокоен, но спокоен в действии. Любое действие должно начинаться в покое, ибо покой  - это огромная сила, неуязвимая и непобедимая. Одни ощущают покой в силе, другие - в слабости. Так ощути же покой и в силе и в слабости одновременно! Кто умело сочетает силу и слабость, тот всегда побеждает. Хотя иногда бывает так, что победа скрывается под маской поражения, а иногда победа бывает чисто внешней. Так сумей же отличить истинную победу от ложной! Действуя, избегай столкновения,а в столкновении избегай действия. Уходя в пустоту, действуй так, чтобы твоё действие было последним , решающим. Взяв в руки оружие, обернись, стань врагу братом. Только единение даст победу, иначе ждёт неудача. Уходя -атакуй, а атакуя уходи. Не смей наступать. Сначала жди, а затем действуй. 
 А ты черпай свою силу из пустоты. Только так ты победишь! Запомни: сочетай силу и слабость. Тогда все преграды отступят на твоём пути. То что нельзя взять силой, возьми слабостью, и наоборот. В этом твоя сила! Действуй так, чтобы чистота постоянно пребывала в тебе, ибо в этом заключён смысл любого верного действия. Наполни чистотой тело и душу."
Волк Аполлон замолчал. Вдруг он превратился в маленького серенького зайца. У меня подкосились ноги, и я потеряла сознание. Когда я очнулась, то никого рядом не было, а на том месте где сидел волк лежал медальон на кожаном шнурке.



фото из интернета


Рецензии
Здравствуйте, Ирина Николаевна!
Хорошо Вы пишете.
Учение волка Аполлона можно читать как "Отче наш" перед сном и по утрам.
Очень злободневно.
Удачи Вам! И здоровья, конечно.

Валери Сурико   18.01.2018 18:44     Заявить о нарушении
Благодарю, Валери, за столь высокую оценку. И Вам желаю всего самого светлого, доброго. С теплом души Ирина.

Ирина Николаевна Стрельцова   18.01.2018 19:03   Заявить о нарушении