Возвращение в свободу. этап первый

Косово. 2008 г.

Каждое путешествие это опыт, это испытаниe и это история. На этот раз моя история о незаурядном летнем отпуске- турнэ по Центральной Европе.
Приклюения начались уже с марафона на вокзал на кабуках, причем так неудобно в путь я впервые. Ну ничего, пунктуально успев на поезд, я все таки удивилась, что проблемы на ЖД путях бывают, почти исключительно, во время целенаправленного путешествия в аэрпорт. На тот раз, казалось, я отделалась лёгкой разминкой когнитивного аппарата (и визитом в туалет), зато потом всё шло как по намазанному и даже с улыбкой.

Самолёт из Амстедама в Любляну был настоящей летающей консервой банкой, но в руках опытных пилотов оказался по-комфортабильнее Аirbus. Прикол состоялся на “заселении”: я летела в составе голландской женской баскетбольной команды (фото выкладку наверняка можно найти где-нибудь в интернете, ибо “нас” много фотографирвали). Перчинкой стала погрузка голландских дам на борт- дамы хихикали и матерились, “складываясь” в две погибели под низким потолком самолёта. Я было хотела отвесить шутку, мол, а знаете ли вы самого высокого игрока- легенду литовского баскетбола, ах ну понятно, так вот, он бы сюда загрузился только колобком. Да решила не втирать это им в наивное голландское самолюбие.
Покинув облачную Голландию, уже через полтора часа летающая консервная банка мастерски приземлилась в Любляне. Ах какой рельеф, какой пейзаж- горы в сочно зелёном соусе! Моя душа не могла нарадоваться, толи от прирoды, толи от тридцатиградусной теплоты. Я прилетела в лето, в Августе! Кто бывал или живёт в Голландии- меня поймут. Именно в аэропорту Любляны я почувствовала лёгкий трепет в солнечном сплетении, АААх, волнение перед встречей с воспоминаниями, возвращение в свободу пятилетней давности, интересно!
Лягушкам-путешественницам на заметку, аэропорт Любляны маленький, чистенький и очень европейский.

В ожидании посадки на рейс Любляна-Приштина, в обездоленную войной страну и уже, как ни странно, на огромном лайнере, я постепенно начала воспроизводить былой миссионный дух и этому было с гору наблюдений. Это оказалось даже очень интересмым упражнением, что по учению Хан Дзю, кажется, называется ориентировка по местности пребывания. Совершенно непреднамеренно, я распознала местный контингент из страны моего назначения, закусывая бананом меж полётами. Ох, как забавно оказалось наблюдать за косовскими пассажирами, которые только минутку назад суетились в своей маленькой компании, а затем в один миг застыли, прям как диковатые обезъянки при виде лакомства. По опыту знаю, что они знают: запретный плод известно сладок, но остаются на безопасной дистанции и посему угрозы “поедания” не представляют, хотя глазеют и сглатывают слюни, так что всем только в забаву. Если кому не приходилось сталкиваться с албанским народом, подскажу несколько верных распознающих:
Во первых, - выдающийся нос. Албанский народ, люди предприимчивые и бысро смекнули, что воздух пока “на халяву” и в избытке, так что если даже с носом не повелось, так открытый рот недостаток компенсирут с лихвой.
Ещё один нeзатейливый признак, как по замечанию Петра Великого- “взгляд лихой и придурковатый”, не требует объяснений. Ну и напоследок, если выше сказанное, по какой-то причине, не проявляется, тогда не остaнется незамеченным периодическое самопроизвольное почёсывание интимной конечности, особенно почему-то, в публичных местах. Мне стало весело, поплыли ностальгические воспоминания со времён целого года, проведённого среди таких интригующих индивидов. 
Дальнейшие мои наблюдения мило порадовали фактом, что все полёты в зоны миссий ООН практически исключительно мужесоставные, да и какие муже- лучшие эгземпляры Европейского мужского генофонда в военных мундирах или майках с треском обрамляющих здоровые телеса и джинсах. Мне стало ещё веселее.
 
Ну и подытоживая, словенцы сами очень даже симпатичные люди.
Среди жено-перспективных была я одна. На меня снизошло просвещение- вот что такое свобода выбора! Но подошло время посадки.

Продолжение следует…


Рецензии