Горечь полыни Часть4 Глава4 Я не успела...

Часть 4
Глава 4  Я не успела...

Услыхав шум подъезжающего автомобиля, я поспешила вернуться в дом. Но ноги предательски подкашивались, руки дрожали, а глаза мои так бегали от волнения, что Сашка сразу заметил, что со мной не всё в порядке.

- Что то случилось, пока меня не было? У тебя такой вид, будто ты встретила привидение… Почудилось что-то? Да не молчи же ты… Скажи, хоть слово!

- Я… Я просто… Не обращай внимания, просто вспомнила кое-что, чего не хотелось бы вспоминать никогда в жизни!

 Ну и зачем я это сказала? Понятно же, что только разожгла любопытство Александра. Не могла придумать что-нибудь…

- А что именно, ты вспоминать не хотела бы? Или у тебя от меня секреты появились? Не мучай себя, доверься мне, расскажи…

- Пожалуй, я расскажу… но только позже, не сейчас. Дай я сначала во всём сама разберусь… А что ты там купил? Можно из этого хоть что-нибудь приготовить? О! Даже цыплёнок! Картошка и лук, помидоры и огурцы, зелень и сладкий перчик! Даже масло растительное, хлебушек! Да у нас сейчас просто царский обед будет… ты только принеси дров в летнюю кухню, я там готовить буду, иначе в доме слишком жарко будет…

 Думаю, что поступаю правильно… а эту книгу… нельзя упускать из поля зрения. Что-то мне подсказывает, что это и не совсем книга даже. Это страшное живое существо, которое спит, пока в назначенное время её не возьмёшь в руки и не разбудишь особым заклинанием. Я вспомнила его в мельчайших подробностях, но… пусть у меня лучше язык отсохнет, если я произнесу это заклинание вслух! Всё! Я нема и глуха!

 И я принялась за готовку, которую очень полюбила, особенно, если это предназначается для трапезы с любимым человеком. Я растопила печь, поставила кастрюлю с водой на плиту, стала потрошить цыплёнка и чистить овощи. Но мой взгляд постоянно скользил по дверце шкафа… В общем я сама «выдала» себя:

- Верка, что ты всё время на шкаф смотришь? Ждёшь, что оттуда появится привидение твоей бабушки? Давай, я открою его и ты убедишься, что там никого нет…

 И с этими словами он стал приближаться к шкафу…

- Нет! Не смей подходить к нему!

 Я заорала так, что Сашка отскочил назад, как ошпаренный…

- Прости, я не хотела напугать тебя… там … там бабушкино старое бельё. Ну зачем тебе видеть этот старый старушечий хлам. Зрелище не для твоих глаз. Ты ведь у меня привык лицезреть только изысканное бельё от известных брендов…

 Я стала вызывающе смотреть на него, пытаясь отвлечь от внимания к шкафу. Что из этого вышло, думаю, вы и сами догадались. Моего Сашку не надо приглашать к действию словами. Достаточно одного лукавого взгляда, соблазняющей улыбки, и...воаля!
 Старенькая, местами поржавевшая сетка бабушкиной кровати скрипела под нами на все лады! Она и стонала и выла… от этих звуков я стала сжиматься, как натянутая пружина. Сашка уже не просто просил меня, он умолял меня расслабиться! Но где там, я слушала звуки скрипящей кровати и вспоминала то страшное зрелище, когда я ночью впервые увидела рядом со своей бабкой оборотня-волка… Я совершенно не реагировала на ласки, не чувствовала поцелуев и нежных прикосновений. Вместо того, чтобы разгорячиться от любовных игр, я стала холодной, как мраморная статуя.

- Ну, нет, так не годится, моя милая, я один не могу этим заниматься… Что с тобой? Очнёшься ты когда нибудь? Я вижу, что мои ласки тебя совершенно не волнуют, зачем же ты завлекала меня? Ну, ладно, может и вправду, пока не время… Я подожду до вечера. Ты до вечера успокоишься? Иначе… Я просто не знаю, что с тобой сделаю…

 И Сашка стал шутливо покусывать меня во всевозможные места, приговаривая, при этом, что «просто съест меня или, на крайний случай, покусает».

 А я встала с кровати, как с голгофы, и на негнущихся ногах подошла к плите, решив, что лучше заняться обедом. Приподняв кастрюльку, решила чуть сдвинуть одно колесо конфорки… Сильное пламя взметнулось прямо у меня перед лицом и из печи вылетела горящее полено! Я еле успела увернуться. Но полено, перелетев через меня, упало на разобранную кровать и вмиг занялось огнём.
 Сашка уже стоял в дверях и хотел было выйти, но, увидев, что происходит, среагировал, как настоящий пожарник — схватил полное ведро, припасённой для моей готовки воды, и выплеснул на кровать! Полено «запищало» и стало гаснуть, испуская клубы пара. На кровать было страшно взглянуть. Белоснежное бабушкино постельное бельё почернело и сморщилось от воздействия огня и воды.  Да и количество вылитого на неё, сделало непригодной перину и подушки, которые сразу промокли.

- Ну, вот, теперь здесь не поваляешься, а так уж мягенько было… Мне понравилось. Это же всё из настоящего пуха?

- Ну, конечно… так везде в сельской местности. Синтепона и халофайбера здесь не ведали...да и сейчас, наверняка не ведают ещё. Ничего, в доме моя постель не хуже… Я помню…

 А потом мы пообедали, хотя этот обед сдвинулся по времени к ужину.   Уже солнышко начинало садиться, скоро стемнеет, а тогда ужинать придётся при свечах. Пробки электричества перегорели от старости, когда мы пытались включить телевизор.
Обед у меня удался на славу! Сашка ел и нахваливал. Просил добавки, но я «ломалась», приговаривая, что это ему будет дорого стоить, и «доломалась»! Хорошо, что обедали в доме. И не надо было практически с полным ещё ртом бежать к кровати… Александр, «строго» глядя мне в глаза, поднял меня на руки и понёс к моей личной, некогда постели.

- Я уже согласен «платить», пока ты не передумала… Теперь тебе ничто помешать не сможет, но даже если ты опять…

- Нет, нет, я больше не буду...обещаю.

 И я полностью отдалась во власть своей любви. Это было просто восхитительно. Я снова «улетала под облака и падала в бездну»! Я смеялась и плакала одновременно. А когда всё закончилось, я уснула так, словно кто-то «выключил» полностью моё сознание и уложил меня на мягкое покрывало, сотканное из облаков.

 Проснулась я уже среди ночи. В окно светила полная луна, поэтому я увидела, что лежу на своей постели совершенно одна. А где же мой Сашенька? Может в туалет вышел? Найдет ли дорогу по-тёмному? Выйду ему навстречу…
 То, что я увидела посреди двора, повергло меня не просто в ужас, а ввело меня в ступор и превратило во что-то неживое. Пара волков занимались любовью, не зная, что за ними наблюдает человек. Они выли от возбуждения и оргазма. Но их «любовь» больше напоминала ту, которой я недавно занималась с Александром! Я не верила своим глазам! Нет, этого просто не может быть! Это же… Сашка! А это…

 И они показали свои лица… я не оговорилась. На моих глазах, они стали превращаться в Сашку и… мою умершую(?) бабку… Нет!
 Я так и стояла, с выпученными от ужаса и невероятности увиденного. А они… вдруг, заметив меня стали громко и… страшно смеяться, показывая на меня пальцами и , продолжая обниматься и целоваться! Что это? Может просто страшный сон? Я стала щипать себя за щёки, с таким остервенением, что чуть не закричала от боли. Сердце моё выпрыгивало из груди и готово было разорваться на части… Туман уже закрадывался в моё сознание. Тёмные круги суживались и я… провалилась в бездну.
 Возвращение сознания моего, затянувшись, сопровождалось дикой головной болью. Казалось, что моё тело не хочет возвращать себе ясность мыслей,
 чтобы опять не сталкиваться с нелицеприятным зрелищем. Я боялась открывать глаза, потому что услышала… да, мне не показалось ни черта! Это на самом деле были они...прежде такие родные и любимые мне люди. Они «мирно», как настоящие, давно живущие вместе и дружно муж и жена, сидели за столом и читали книгу при свече… Книгу?! Я приподняла голову с дивана (как я тут оказалась, меня перенес кто-то?) и рассматривать долго не пришлось! Они читали ту страшную мою находку, в бабкином шкафу… Комментировали на русском, человеческом языке, а то, что читали, звучало неясно на каком наречии, но точно не человеческом. Слова были похожи и на звериный рык и на волчий вой. Почувствовав, что я смотрю на них, они захлопнули свой фолиант с шумом так, что казалось книжка вскрикнула от неожиданности...или мне показалось это…

- А! Очнулась, дорогая наша! Поднимайся, пора готовиться… Помоги ей, милый…
 Милый?! Это она моему… или уже не моему…

- Я поняла тебя, Вера… Он совсем твоим никогда и не был. Он мой уже очень много лет… Да, да, это тот же...оборотень, которого я любила все эти годы и, который почти уничтожил меня, забрав себе основную мою колдовскую силу. Я успела оставшуюся часть на время передать тебе. И никогда бы не смогла вернуть её себе, если бы ты не променяла колдовство на...любовь. Хорошо, что «Он» согласился мне помочь. Иначе… я не знаю, кому бы ты невольно передала своё мастерство. Ты сама уготовила себе такое страшное проклятие. Я же постоянно пыталась уберечь тебя от разрушительной силы любви. Но ты не слушала меня, не понимала… Вот теперь получай, что заслужила.

- А ты что, Верка… на самом деле думала, что я люблю тебя? Что за дурь в твоей голове? Я же на глазах твоих полынь жрал, а ты так и не захотела понимать прямых намёков. Я даже выл иногда, не сдерживаясь… а тебе всё «казалось»… А Лида мне всегда говорила что ты умная… Я же приехал сюда чтобы вместе с Лидой и тобой лететь на шабаш, ты как? Вот и книгу пора очередной раз перечитывать иначе она всю силу свою обратно себе заберёт… и не известно кому она, эта силушка, колдовская, тогда достанется…

- Я… Я не знаю… зачем мне на шабаш я что…

- Ты всё ещё колдунья, только помнишь ли это? Закрепить и доказать свою силу можно… но для этого придётся лететь на шабаш, ты готова?

 Я озиралась по сторонам не зная что же мне делать… Как мне избавиться от всего этого и избавить людей от всего, что несёт с собой это проклятое колдовство? Книга?! Вот где источник зла! Нужно спалить её ко всем чертям! Но, как мне обмануть эту «парочку»?

- Зря ты внученька думаешь эти вещи… мы же прекрасно умеем читать мысли на расстоянии. Ты можешь думать о чём угодно, это всё равно, что ты бы сказала вслух. И книга наша не горит. Её только утопить можно, да и то, если камень к ней привязать — кожа на ней человеческая от воды разбухает и чернила — кровь, тоже человеческая, смывается не до конца правда, но читать будет затруднительно. Просто кинуть в колодец, как ты сейчас подумала, не получится. 0на просто всплывёт, замочив лишь обложку снизу… Доверься нам, теперь тебе нет обратного пути, а нам тоже нужно «подкрепиться» иначе умрёт наше дело, да и мы… того...тоже погибнем. Вставай, пора уж собираться…

 Я не знаю, откуда во мне взялась эта прыть и сила, но я… не раздумывая, схватила со стола эту страшную, мерзкую книгу, и,пулей выскочила из дома. На дальнее расстояние я бежать не решилась, до речки ещё далеко. Они бы легко настигли меня, поэтому выбирать не пришлось.  Я, успев только запихнуть треклятый фолиант себе за пояс платья, чтобы не выскочил, с разбегу нырнула в недра колодца.
 Холод сковал мои, скрещенные на животе руки. Ноги сами собой стали вытягиваться в струну, книга выскользнула и ушла куда-то на дно колодца… А я, вслед за книгой стала опускаться в черную холодную бездну. Последняя мысль, которая меня посетила, была только самая далёкая, от всего этого кошмара: « Как там мои старики и детдомовцы? Кто теперь поможет им? Найдутся ли добрые люди? Я не успела...».


Рецензии