Заочнице

Непомнящий Саша
Откровенное письмо в стихах  от
               
...той, 
которая  не  стала женой одного моего знакомого:


Задрал  твой, э-э-э…  ад’юльтер,
До   сльоз  моих  бесчувственный,  баран!
Гони  новый,  с  фурнитурой,  бюстгЮльтер
И   порвАтый   твидовый  сарафан!

И  на шо дура…  глаз  положила...
На  отоє… покривлений маломерок-огурец…
І  до  кого  я  звертаюся?!  Заложило?!
Под  глухаря  косишь?!  Полный пипец!

Шо?! Забувся  за  отеє...соловєйко, луна,сеновал...
…за  смохтання, э-э…  пупчика, и – ниже?
Мабуть, ото  Пушкин  увсі  вуха  прожужжал
шо  до  гроба –  під  однією  крышей?

Язык  твой  выпендрический!
Дура,  дура! На шо до  крыши…  запала
на  твоє  гівно  іббіческі-оргазміческоє!
Але  скунсу  смердючому  "незабудки" замало! – 
Тварина дісталася до  анала  й  орала !

Говориш,  шо  тільки  чакрой  однією 
Тебе, мовляв,  кохала, – не  мозгами? А-ах!..
Ах, того  немає   сумніше  та  дурнєє – 
трахаться  с плєбєями і мужиками! – 
…не  с  графьями  на  Багамах!


Рецензии
Вот идиотка ,дурочка ,как так можно ?.Здравствуйте Саша !

Эмма Фиалка   04.06.2017 14:09     Заявить о нарушении
И хранят они молчание

Эмма Фиалка   11.06.2017 11:33   Заявить о нарушении
Эмма! Золотая принцесса моя! Привет! Я появился на прозе... спасибо Богу за всё, амэн.

Непомнящий Саша   03.11.2020 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.