Треоль Особого - часть ноль
Врата затворяли по воскресеньям и – не ждав гостей – погружались в размеренную литургию. Многое случилось здесь нехорошее и приятное – многое останется сокрытым. «Высший класс» - думала Она – «Ожидать здесь развития своей судьбы»
Нечто вне разума задевало Её – во взгляде названных больных... Ей следовало остыть, Она просила подмены на воскресные вечера и убегала – «Не важно, лечишься, работаешь или стажируешься, - отпечаток остаётся»
Она обладала изобилирующим завитками острым почерком и понимала других. Воскресенье – воспоминания позади.
Она одевалась в ушастую пижамку-панду, отыскивала мероприятия пошумнее, наносила блеск и находила новых друзей. Она изобрела полюбившийся маршрут, однако завитки шептали: «Следуй нашему пути, следуй нашему пути» - Она подчинилась. Мужской крик врезался в уши штопором: случилась авария, Она побежала на помощь.
«Возьмите» - поднесла к рассечённому носу платок и дала шоколадку с крекером и миндалём, - и не заметила: слюны выделялось втрое больше, при виде Его губ... «Да, хорошо...» - Он не успел опомниться. Женщина вышла из машины, вся в слезах – «Простите!» - и смотрела на дрожавшие, вытянутые к Солнцу, руки...
«Уезжайте» - отослала Она – «Я позабочусь о Нём», - сталось, случилось нарушенное совершенство: интересное вникло в ряды перфекционизма – случай достоин.
Они присели снаружи буланжера
«Я угощу» - запротестовал мужчина, завидев девушку нырнувшей в карман кофты – «Удивительная редкость быть подобранным девушкой с истинно французским кошельком», - «Благодарю; разве Страсбург – Франция?» - расслабилась Она наблюдательности гостя вечера – «Собиралась кое-куда, но голос – голос перекроил мне маршрут, - Он поднял брови – «Милая девушка – филолог?», - «Психолог» - шепнула Она – «На стажировке», - «Говорите без роскоши и размаха, однако способны на большее» - Он дивился и растопырил пальцы, - «Пишу произведения, времени на речь не остаётся» - Ога грустнула, отвела взгляд и посмотрела Ему в глаза, - «Психолог... Интересная стиуация: женщина отбирала еду у брата-аутиста, раскаивалась пред своим богом и оставляла первого голодным. Или иначе: мать здравого ребёнка запирала того на шесть замков, не оставляла еды и уходила на несколько дней. Всегда» - длинный пальцы левой кисти сжались в кулак, повеяло апрельской ночью.
Юноша пронёсся вприпрыжку близ кованных кресел уличного кафетерия – на прощание, Он спел одной девочке “О милое солнце”; Он задел кого-то в воздухе и приземлился на живот. «Ужас!» - Она бросилась к пострадавшему – «Осторожно» - помогла подняться и нырнула в карман – «Возьми» - протянула флакон – «Нет, я сама приведу Тебя в порядок», - бесцветная жидкость зашипела белой пеной на окровавленной левой коленке пониз изорванного бархата, - «Присоединяйся – покушаешь», - «Благодарю» - Юноша простонал, не отличая себя от асфальта – «Я бы подарил визитку, только последняя осталась» - показал напоминавшую портсигар визитницу. Она восхитилась: красный сглаженный картон, электронная почта и номер, на обратной – имя и фамилия; звезда собирала тройку перьев пепельного вороша в ночь, - невозможно не оценить... «Имя и фамилию выдумал» - гордился Он – «При рождении мне дали имя фальшивее», - «Идём к нам» - просила девушка – «Ты нужен. У нас тайный клуб негласных филологов – присоединяйся: в подарок салат с креветками и кофе – всё просто. Идём!», - «Здовово. Сократили мне маршрут» - Он рассеянно улыбнулся и наклонился, - девушка хватила Его за руку и дёрнула с асфальта. Смеркло. «Держи» - Она вернула карточку – «Правда, единственная?»
«Я не гей, просто визитку сделала девушка» - вновь улыбнулся – «Хорошая девушка»
«Ты Любишь Её» - Она улыбнулась и затихла – в ответ молчанию. Прошла девушка с небесно-голубым шлейфом, гримированная вампирка – или настоящая, – улица смотрела вслед.
«Я не встречу Её» - пока Его вели к столу, Он врезался в столб, засмотревшись на рыьку голубо-красного моря.
За круглый стол, окружённый двумя кованными креслами, свободные два места занимает Она – холодное, и юноша – Её. Тайные лингвисты переглянулись и перекивнулись. Девушка позвала официанта – опрятный человек с недлинными светлыми волосами и мешками под голубыми глазами манерно подошёл – «Слушаю», - «Позовите другого официанта – не насильника» - проговорила Она, твёрдо смотря тому в горящие глаза. Человек ушёл.
«Он хотел изнасиловать меня – и приходит теперь с нахвально-непринуждённым видом. Во всяком – и любом, и этом, - случае, я желаю выбирать», - подошла короткостриженная девушка в бирюзовом фартуке и взглянула на юношу. Поверх океанского воздуха пробежал бриз далёких стран. «Здорово его...» - официантка коснулась пирсинга, не стесняясь нот заинтересованных глаз, - «Нам четыре салата, юноше – кошачий суп на двоих, пасту-баланьезе и три фаджа. “Лесное Созвездие” – большой чайник, и мокко», - официант занесла заказ в фиолетовый блокнот с котиком и девизом:
Терракотовый Кот-Априкот; даже Кот кого-то ждёт, расплакалась и убежала.
«А эта девушка» - зашептала Она – «Нетрадиционной сексуальной ориентации» - шикнула и перешла на радостный звонкий девичий голосок – «Давайте знакомиться!»
Свидетельство о публикации №216080900131