Как сложно презнаться...

Тебя я встретила давно,
И ,показалось не случайно.
Вдруг стало на душе тепло,
И сердце подсказало тайно:
Иди к нему ,иди вперёд ,
Он может быть ,твоя награда.
Быть может он и есть любовь,
Ведь это то,что было надо."
Я тихо напишу стихи,
Наполню холст  своей любовью.
К тебе иду,но слышу звон.
В груди пробилась канонада.
Мне страшно,мне и не легко ,
Я тихо таю ,погибаю,
Быть без тебя мне не легко.
Я тихо , тихо повторяю.
Мне кажется что вот ,чуть-чуть ,
Пройти осталось мне три шага .
Ты рядом ,ты моя любовь-казалось бы ,есть всё что надо.
Но в сердце очень частый пульс,
Я знаю точно -не презнаюсь,
Ты знаешь,знаешь я боюсь,
Поэтому в тебе растаю.
Мне тихо шепчет ветерок:
"Смелее ,слов нельзя бояться!"
Но вижу я тебя,и вдруг-
      Мне сердце говорит остаться.
Не потому ,что не люблю.
А потому что знаю точно,
К тебе одна не подойду,
      А без тебя я словно ночка,
Котороя темна и всё,
Она способна не презнаться,
Она растает по утру,
Но и не сможет вновь презнаться .
Ты знаешь ,знаешь я боюсь,
Поэтому пишу те строки,
Где говорю,что я люблю,
Но ты и не увидишь эти нотки.

      09.08.2016.г.

 Ангелика.


Рецензии