Муж

Муж... Меня уже затошнило,
И запах носков перед носом предстал.
Откуда-то возглас:"Ты что-то варила?
Ведь я же - Мужчина, и я так устал!"

Везде беспорядок и грязные дети.
И пыль на полу, бигуди в волосах.
И ты понимаешь, что где-то на свете
Живёт твоя муза в богатых шатрах.

Она - на свободе, а ты - за решёткой,
"Кровавую пищу клюёшь за окном"...
А что, если муж твой с какой-то красоткой
Сейчас запивает усталость вином?

И ты в непонятках, и ты паникуешь,
На рынок и с рынка бежишь босиком.
Приходит с работы твой муж - и целуешь;
От этой свиньи так несёт коньяком.

Разбросаны вещи, пришла уже старость:
Разбиты надежды и мамин сервиз.
Одно твоё чувство - отвратная гадость,
Что с самой вершины стянуло на низ.

А музыка солнца уже завершилась
Бельмом катаракты на правом глазу.
И совесть с издёвкой: "Мечты все свершились?"
Смахнёт белой лапкой с морщины слезу.

И вот - просыпаюсь. Как старая дева
Одна я в кроватке просторной лежу.
Мне скоро тридцать, и я - королева!
Счастье своё я ещё заслужу!

09.08.2016


Рецензии
Хочется написать Вам серьёзную рецензию, но в голове "крутится" анекдот;
надеюсь,он Вас не обидит.
3-и бабушки хвастают:
- Мне уже 60, а я пробегаю 100 метров за 20 секунд. Тьфу, тьфу (плюёт через
левое плечо), чтоб не сглазить;
- Мне 69, а я поднимаюсь на 5-й этаж без отдышки. Тьфу, тьфу, чтоб не сглазить;
- А мне уже 70, а я ещё девушка. Тьфу, тьфу, чтоб не сглазить.

Ше Марк   27.08.2016 21:36     Заявить о нарушении