ДА! и Нет!

  Безоговорочное "ДА"
Мне ,наконец, судьба вручила.
Когда я "НЕТ" с собой всегда
Как ношу горькую влачила.

Теперь любых своих желаний
Ношу с собой везде печать.
И не пристало мне кричать,-
Я слово "ДА!" несу в кармане!

И стали глупыми желанья...
Мне расхотелось их тогда.
У сердца, в маленьком кармане,
Пусть каждый носит слово "ДА!"

И пусть мне скажут-" Ерунда!
Ведь в слове "ДА!" такая сила!"
Но я то знаю:- никогда
Я с ним так мало не просила!
********************
НЕТ!

 Есть слово "НЕТ!",-
Как кнут, как плеть,
Как камень в руке простёртый.
Я же даю тебе слово "нет"
В шикарной, красивой обёртке.

Многих слов ты принёс мне букет,
Но словом моим огорошенный,-
Ты в ладони несёшь моё "нет",-
Другие -на ветер брошены.

И я несла это слово "нет",-
Не год, не два,а десятки лет,
Злою, тяжёлою ношею,-
Пока совсем не сошло на нет
И сделалось горькой горошиной.

Но горечью! Горечью я лечу
всё горькое...Гость мой непрошеный!
Я подарю тебе слово "нет"!
Но честное и хорошее!


Рецензии
У каждой мечты своя даль...
У каждой кометы свой свет...
На каждое ждущее "ДА"...
Найдется колючее "НЕТ"...

Алексей Ядренцев   06.12.2017 10:24     Заявить о нарушении
Ах, Алексей, если бы вы знали как трудно порой сказать "Нет!" когда оно уместно и по малодушию своему соглашаешься и после каешься и каешься. Даже если и "Нет!" неуместно, это всего лишь сожаление. А за "Да!" приходиться отвечать и раскаиваться. Если есть сомнение всегда говорить-"Нет!"- меньше потерь. Вот и сейчас моё "Да!" меня подвело.

Касабланка 2   06.12.2017 10:38   Заявить о нарушении
Хорошо написал Ядрёнцев А. Нелли, что вы напишите о вчерашней речи Президента? Очень интересно узнать вашу мысль дня.

Вера Монастырская   02.03.2018 21:06   Заявить о нарушении
Нелли, знали бы вы, как меня однажды подвело моё "Да" в ЗАГСе - не столь сокрушались )))

Алексей Ядренцев   03.03.2018 07:58   Заявить о нарушении
Что то я не помню, чтобы войдя в Загс кто то сказал "НЕТ!" Нужно было не заходить туда, сказаться больным или невминяемым. Так тебе и надо, Алексей! Ввёл невесту в заблуждение. Нестерпелось неслюбилось. Хотя, я сама такова...

Касабланка 2   03.03.2018 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.