I. Необъяснимое из моих воспоминаний в прозе

Первая часть

год 1969 г. Ростов на Дону РВКИУ

... Очнулся в палате на первом этаже лазарета, пахло лизолом, нашатырём и другими лекарственными препаратами.
Надо мной склонилось несколько врачей и медсестёр: - « Ну, ты, друг, нас и напугал?»
- «Слава богу! Я ещё здесь…» - подумал я.
Не знаю, сколько времени пролетело с того мгновения, как ТУННЕЛЬ окончательно замкнулся, мне показалось несколько минут, но могло пролететь и несколько часов…
В 2 часа дня наш курс привели в стационар на профилактические прививки.
На втором этаже лазарета подобрали для этого два кабинета со смежным проходом, где расположился медперсонал, осуществляющий это мероприятие.
Курсанты, выстроившись в ряд, с обнажённым торсом, следуя друг за другом, должны были пройти обследование и принять целый набор всевозможных прививок, на «все случаи жизни», начиная от "манту", "перке" и двадцати миллиграммовый, как мне показалось шприц, с набором, каких то препаратов «под лопатку».
Было душновато, пахло карболкой и терпким запахом пота, от молодых тел восемнадцатилетних, здоровых «самцов», в окружении симпатичных девушек-медсестёр.
Измерение давления, "манту" и "перке" не занимали слишком много времени и очередь медленно, но верно продвигалась через смежную дверь, во вторую комнату, где и производилась основная прививка «под лопатку» из этого ШПРИЦА…
Возле двух медсестёр находился, как мне показалось, огромный лоток с иголками…
Одна из девочек набирала в шприц, какой-то слегка желтоватый раствор, передавала его второй девушке, которая пинцетом выбирала из лотка иголку, надевая её на переданный ей шприц, и производила укол под лопатку, повернувшегося к ней спиной курсанту…
Все стоящие за ним, вынуждены были лицезреть, как на спине появлялся «шарик» размером с грецкий орех!
Получив свою порцию необходимого препарата, нужно было пройти на выход, мимо столика, за которым сидела девушка и отмечала в списках лежащих перед ней, фамилию курсанта, прошедшего процедуру.
Подошла и моя очередь….
Не скажу, что я робкого десятка, но видеть, как иголки вонзаются в тело и «вздуваются шарообразные купола», честно говоря, не доставляло ни малейшего удовольствия.
Надо заметить, что в свои восемнадцать лет, я был довольно хорошо сложенным молодым человек, и ОЧЕНЬ приятной наружности…
Это обстоятельство, как мне кажется, и сыграло свою роковую роль в моей дальнейшей Судьбе.
Оказавшись рядом с этими двумя медицинскими сестрёнками, я повернулся к ним спиной и стал ждать УКОЛА!!!
Увы, зря я напрягался в предощущении момента, когда меня «уколют».
Не выдержав напряжения, я решил узнать, в чём дело?
Оказывается, я понравился медсестре, которая должна была делать укол и она старательно выискивала в этом огромном лотке ИГОЛКУ без заусеницы на конце! Это продолжалось «целую Вечность».
Благо очередь передо мной к спискам, благодаря этому «копанию» почти рассосалась и там, у столика остался один или два человека…
УКОЛ!
Мне почему-то стало очень душно…
Не хватало воздуха, то ли от напряжения пережитого от всего предыдущего, то ли от этого слегка желтоватого раствора, введенного мне, но очень захотелось выйти быстрее на воздух…
Панически не хватало ВОЗДУХА!!!
Голова закружилась, но я понимал, что если я сейчас не отмечусь в списках, то мне вполне возможно придется пройти повторно эту процедуру!!!
Как назло, почему-то, очень долго искали мою фамилию.
Наконец долгожданная «галочка» поставлена, но у меня совершенно не осталось воздуха для дыхания.
Мне плохо…
Мне было очень плохо…
Выйдя в коридор, я, ПЛАВНО повернулся налево, чтобы быстрее выйти на улицу.
ВОЗДУХ, мне его так не хватает…
Передо мной стояли два офицера и главный врач лазарета Мария Григорьевна…
Я подошёл и к ним и сказал, что мне ПЛОХО!
Но, они, как разговаривали между собой, так и продолжали разговор, совершенно не замечая меня!
Я начал кричать им, чтобы обратить на себя внимание, но, увы, тот же результат…
Поняв бесполезность докричаться до них, я ПЛАВНО, как мне показалось, обогнул ИХ и «полетел» к выходу,
Шёл ли я, «плыл ли я по коридору» понять невозможно…
Главное, быстрее на улицу, быстрее на свежий воздух…
Коридор пропал и передо мной появился ТУННЕЛЬ, длинный широкий туннель, который пытался сомкнуться и только непонятными усилиями, напрягаясь всем телом, мне удавалось его снова расширить.
Туннель, представлял собой длинную металлическую трубу с блестящими бело-чёрными окружностями внутри и ярким светом в его конце…
В конце туннеля сиял яркий свет…
Достигнув окончания коридора, я повернул налево к лестнице, идущий вниз на первый этаж и…
там ВЫХОД на улицу,
НА ВОЗДУХ!
Ступив на первую ступеньку – туннель замкнулся и погас!
По сей день мне не даёт покоя эта история!
Если я упал на лестнице, то должны же быть какие-либо ушибы или ссадины!
Но их на мне НЕ БЫЛО!
Возможно, я упал возле стола, где искали мою фамилию, а всё остальное это путешествие моей Души…
Иначе, почему меня никто не видел и не слышал, пока я «двигался» по коридору и просил о помощи?
Эта ситуация забылась бы, если бы, в дальнейшем, я не столкнулся ещё с более парадоксальными событиями, происшедшими в моей жизни.


Рецензии