09. 08. 2016. - Паспорт, пальцы и даже ладони...

09.08.2016.
       /16:04/ Получила паспорт, там же увидела объявление о добровольной дактилоскопии и сразу же её прошла. Теперь, если когда-либо «кто-нибудь» захочет подменить мой труп (то ли фальсифицируя «мою» «жизнь», подменив меня двойничихой, то ли фальсифицируя «мою смерть»), трупу придётся отрезать руки, а это будет уже странно… (На вопрос, зачем мне нужна дактилоскопия, я ответила, что воровать не собираюсь, так что, мне это не страшно, а вот, если теперь кто-нибудь захочет изобразить меня саму, выступить от моего имени, то ей тоже придётся отрезать руки… (Говорят, что для того, чтобы изменить отпечатки пальцев, срезать кожу не помогает, потому что она восстанавливается такой же, и ещё более характерной, — тем более, что пальцы мне откатали по полной, — ещё и обе ладони…)
       Правда, говорят, что с дактилоскопией могут и подставлять. Не знаю. Я решила, что это — менее вероятно, чем подставят, если в дактилоскопической базе не числиться… В любом случае, я делаю тот максимум, который в МОИХ силах. Это — всё, — я об этом написала.

       По поводу «проблем с интернетом». На «Избе-Читальне» я вчера просто удалила старый файл 27-й части «Репортажей» и поставила новый. Правда, сбилось всё форматирование (и будет, конечно, сбиваться впредь, — а править — очень долго), но главное —то, что опубликовано фактически. Вероятно, я буду так делать каждый раз, когда новый текст не публикуется в предыдущий вариант 27-й части. Сегодня-то я публикуюсь там, где всё должно быть в порядке, но это — далековато от обычных кормёжек…
       Кстати, вчера, едва я опубликовала первый эпизод и прервалась на дневную кормёжку, у меня там здорово прихватило живот, кишечник (ещё до самогО кормления, но нАчало — уже там), потом, как я и предполагала, после второго сортира отпустило. А ночью — у «Рыжика» здорово прихватило ухо (и глотку, видимо). Я дала ему аспирин и анальгин, которые он согласился выпить только с горячим чаем. Сегодня он работает, и я надеюсь, что если что — ему там каких-нибудь таблеток дадут (или купит, хотя на что он собирается делать себе паспорт, я вообще не понимаю, — я в своё время дёргалась, мы ничего не тратили и я готова была не есть, а он — тратит легко, — и мне тоже тяжело отказываться, когда он сам готов купить и поесть, и покурить)… Я, конечно, уверена, что нами обоими просто «занялись». (А он остаётся на позициях «трезвомыслия».)

       Ладно, — с актуальщиной — всё. Но я уже, видимо, и пойду: сегодня то-то ещё писать я буду вряд ли. /18:35/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 383,
знаков без пробелов — 2 062,
знаков с пробелами — 2 490.)






...


Рецензии
Алла, здорово, что Вы получили новый паспорт, вещь совсем не лишняя в любые времена. Надеюсь, до ужасов, которые Вы описали дело не дойдёт никогда. Дело ещё и в том, что никаким "двойничихам" Вас никогда не подменить. Причина простая - Ваши работы и талант уже давно произвели дактилоскопию Вашей души. Она уникальна, имеет свой чёткий выраженный рисунок и не подлежит никакой фальсификации. С этим я Вас и поздравляю!
С уважением,
Георгий.

Георгий Цвикевич   03.09.2016 22:13     Заявить о нарушении
Ах, Георгий, я только что заметила Вашу рецензию!
Спасибо Вам огромное! (Особенно за Вашу искренность и теплоту.)

А представляете, я писала Вам рецензию на "Стихах" (правда, без картинки, - не до того сейчас), - на Ваше стихотворение "Грибная охота", - Вы не ответили, а сейчас, до того, как заглянула к Вам на "Прозу" (а заодно и в свой кабинет - не только "по делам"), и увидела Вашу (впервые)!..

Но на "Стихах" моя рецензия не отображается у Вас в полученных!.. (Почему я и стала искать, "где что".)
Ой, а она уже вообще исчезла!..

Ну, так я повторю её здесь! -

_________________________________________

Перепубликую рецензию.

Георгий, прекрасное стихотворение!
Я сама всегда обожала грибы — и собирать, и перебирать, чистить (что-то в этом есть сакральное), и готовить и, разумеется, есть… Жаль, мне давно не выдавалось такой возможности — пойти за грибами...

Ваше стихотворение вернуло меня эту любимую грибную атмосферу. Спасибо!
__________

А у меня — новый стих, хотя и совсем не такой светлый:
«Эту планету давно захватили Чужие...»,
http://www.stihi.ru/2016/09/04/4591
http://www.proza.ru/2016/09/02/825
На «Стихи.ру» я его заменила, поскольку в тот день, 01.09.2016, суточный лимит публикаций (20 произведений) у меня оказался исчерпанным, пока я сохраняла заготовки к коллажу, и опубликовать впервые его пришлось на «Прозе.ру». А на «Стихах» — я решила разместить его поверх «служебных» (ненужных) публикаций, просто сменив в них название и текст. Сайты определения уникальности текстов этот стих на «Стихах» не видели, в отличие от «Прозы» и «Читальни», где я публиковала его непосредственно как это произведение, а не переделывала из других, «лишних». После перепубликации «антиплагиат», наконец-то, заметил стих и на «Стихах.ру»

Вчера я заскакивала в инет очень коротко, а сегодня — занимаюсь исправлениями, - не писала пока ничего.

Скрины я публикую сейчас, опасаясь за свои тексты: если уж в Ленинке объявляли «террористическую угрозу» с эвакуацией, а назавтра отключили интернет, только я об этом написала, включая рассказ о том, КТО появился вместе с пожарными и в форме, — раз уж творятся эти дела, я пока я хочу подстраховаться. Если сегодня что-нибудь успею написать — тоже наверняка отскриню. (поскольку постараюсь объяснить, что вообще происходит в действительности).

Под занавес — скрины того, что у меня опубликовано на «Стихах, «Прозе» и на «Избе»:
02.09.2016, «Новый стих и вчерашняя тревога»:
http://www.proza.ru/2016/09/02/1806
http://www.proza.ru/2016/09/02/1815
http://www.proza.ru/2016/09/02/1820
http://www.proza.ru/2016/09/02/1822

В общем, мне приходится «воевать» и принимать меры, но пишу сейчас об этом — просто «от греха». Главное — мой новый стих!..

С уважением, Алла
_________________________________________

Алла Тангейзер 9   04.09.2016 18:44   Заявить о нарушении
NB. Георгий, уж Вам-то, я думаю, не нужно объяснять разницу между СТИХОТВОРЕНИЕМ и "научной статьёй", между МЕТАФОРОЙ и изложением фактов!..

(А то, тут за меня "взялись"!..)

Алла Тангейзер 9   04.09.2016 18:46   Заявить о нарушении
Вот скрины всех этих рецензий и ответов на "Стихах" и "Прозе":
http://www.proza.ru/2016/09/04/1696
http://www.proza.ru/2016/09/04/1700
http://www.proza.ru/2016/09/04/1703
http://www.proza.ru/2016/09/04/1710

Алла Тангейзер 9   04.09.2016 19:35   Заявить о нарушении
Алла, спасибо большое за Вашу рецензию. Извините, я редко бываю на стихах, особенно не надеюсь на отзывы, поэтому, видимо, и пропустил. Каюсь.
Рад, что Вам понравился мой отзыв - он абсолютно Вами заслужен. Стихотворение прочитал, мне понравилось. Это Ваш взгляд на мир и Вы имеете полное право так думать. Есть очень впечатляющие строки, кое-какие моменты я бы поправил. Говорю это Вам, поскольку высоко Вас ценю и болею за стихотворение.
С уважением,

Георгий.

Георгий Цвикевич   04.09.2016 19:47   Заявить о нарушении