Как Абрамович яхту покупал

               
Услышал лет двадцать пять назад анекдот. Решил его довести до ума. Писал двадцать пять лет и вот что получилось.

    Покупает Абрамович яхту. Пришёл значит, в фирму, которая строит и продает яхты. Просидел он там несколько дней. Выбирал цвет и размер. Все параметры  лично рассчитывал с представителями фирмы.  Какой пластик и просушка дерева, все лично Абрамович выбирал сам. Свойство метала, и каждый болтик был им выбран лично. Оборудование и постели в гостевых  каютах, были выбраны. Ко всему со всей свойственной господину Абрамовичу скрупулёзностью он прикоснулся лично. Цвета кают и мощностью двигателей все параметры были выбраны лично им. Заказ яхты растянулся на несколько дней. Небольшой сон и работа по оборудованию яхты продолжалась. После нескольких дней проведенных в фирме по производству яхт, господин Абрамович знал всех по именам.
   Говорил господин Абрамович, - знаете, я так сильно люблю море, что я хочу, что бы все в моей яхте мне напоминало море, даже когда она будет стоять у причала. Ах, - давайте цвет яхты будет голубой как цвет морской волны. Сделайте весь дизайн так, что бы ни у кого не возникала вопросов, чья это яхта. Я море люблю так сильно, что хочу, чтоб все смотрели и говорили. Вот эта яхта человека, который любит море!
    После двух недель прошедших после начало выбора параметров яхты и всех основных показателей, господин Абрамович встал и сказал. Все! Делайте. Деньги я вам перевел, теперь все зависит от вас. Встав, что бы уйти господина Абрамовича остановили сотрудники фирмы, со словами. Господин Абрамович постойте вы забыли выбрать личную каюту. Цвета и размеры. Присел Абрамович рядом на стульчик и говорит. Знаете, я море люблю!  Я так сильно люблю море, - давайте каюту оформим в морской тематики.  Сделайте мне в каюте свет голубенький, как цвет морской волны. А на палубу положите ковер жёлтого цвета, как песок на дне морском. Я море люблю так сильно, что хочу, что бы микрофоны были за бортом, а в каюте висели динамики. Вот лежу я сплю, а в каюте шум волны слышан. А иллюминаторы сделайте метра по два. Я море люблю, и хочу лежать в каюте и видеть, как волны бьются в мой иллюминатор. И знаете, - вот на стены наклейте фото обои как дно морское. Рыбки и подводные скалы, скаты и дельфины, я море люблю и хочу, что бы и на стенах все мне напоминало о море. Господин Абрамович был в ударе и продолжал развивать морскую тематику.  Представители фирмы еле успевали записывать пожелания Абрамовича.
   Кровать!  Сделайте мне кровать в виде корабля! Что бы я засыпал, словно в море выходил. Как нос корабля! И статую поставите на носу кровати. В этот день господин Абрамович вошёл в раж и был прекрасен. Знаете гулять так, гулять! Давай в этой кровати положите матрас на водной основе. Заправьте матрас водой и недолейте малость, я море люблю и хочу во сне переворачиваться с одного бока на другой и слышать, как вода плещется в матрасе. Все должно напоминать мне море. И знаете, давайте водичку в матрас зачерпните, прям со дна тихого океана. Прям со дна вместе с песочком и камушками. Ракушки и кораллы все в матрас. Я море люблю, хочу переворачиваться во сне и слышать, как песочек пересыпается с одного края в матрасе на другой. Камушки о ракушки бьются, и кораллы покалывают мои бока. Сделайте именно так, - сказал Абрамович и уехал восвояси.
      Прошло время, и секретарь господина Абрамовича доложил, что яхта готова и какие будут распоряжения на это счет? Время спуска яхты на воду назначили и на это событие были приглашены гости со всего мира.
       Гуляли три дня. Пили, ели, веселились. Пели лучшие музыканты и говорили теплые слова сильные мира сего. Спортсмены и музыканты, политики и бизнесмены, гости отмечали спуск яхты на воду.
       Проводив гостей лично, господин Абрамович идет по палубе яхты и размышляет, - вот хорошо то. Яхту на воду спустили, отметили, о делах поговорили. Сейчас пойду,  посплю, там у меня моя каюта, заодно и испытаю мой матрас.  Зайдя в каюту Абрамович, прилег на свою новую кровать и принялся рассматривать убранство каюты. Лежа на своем новом матрасе, он размышлял, - вот свет в каюте сделали, как просил голубенький. Шум волны из динамиков порадовал Абрамовича. На палубе лежал желтый ковер, который напомнил ему цвет морского дна. Посмотрев на иллюминаторы, он был поражён. Волны бились в огромные иллюминаторы и приводили его в восторг. Кровать рассматривал и радовался статуи на носу кровати исполненными строителями яхты.
    Все сделали, как и просил, - размышлял Абрамович, лежа в своей новой каюте. Все своим друзьям буду рекомендовать эту фирму, молодцы все как хотел, так и сделали. Осталось проверить матрас, и господин Абрамович перевернулся с одного бока на другой, и в матрасе наполненным водою раздался всплеск. Песочек стал пересыпаться с одного края матраса на другой. Камушку стукались о ракушки и приводили Абрамовича в восторг.
     Испытав свой матрас Абрамович, решил поспать и перед сном решил еще один раз испытать свой матрас и получить удовольствие.
     Перевернувшись с одного бока на другой, все повторилось. Песочек пересыпался, а водичка в матрасе плескалась. Камушки бились о ракушки, издавая щелчок. Вот молодцы! – вскрикнул Абрамович и решил уснуть. Вдруг из матраса изнутри раздался стук. Испугался Абрамович и подлезает к месту в матрасе, куда наливают воду, и спрашивает. Кто там??? Через некоторое время из матраса раздался голос. Кто - кто. Кусто!

Конец!
Роману Абрамовичу посвящаю!
Волгоград 09.08.2016г.


Рецензии