Отвращение



  Недавно узнал о гибели своего воспитанника, Евгения, и вспомнил об одном эпизоде из прошлой своей жизни, связанным с ним.

  Большинство творческих людей, как мне кажется, ложатся далеко за полночь. И вот, в одну из осенних ночей приходит ко мне пятнадцатилетний парнишка, занимавшийся в моей театральной студии, с просьбой приютить его на несколько дней. Он жил от меня в тридцати минутах ходьбы, в частном доме своего отца. Мать умерла пару лет до этого, оставив сына с одноногим вдовцом. Он не по годам был физически развит и выглядел на все восемнадцать. Высокий, стройный, с длинными крепкими ногами и накаченными руками. Жизнь в частном доме для парня заменит все тренажёры. Наколоть дров, наносить воды, вскопать грядки, накосить травы. И лицом природа парня не обидела. Тонкие черты, крупные глаза под махрой ресниц, длинные густые волосы. Девушки, соперничая, добивались его расположения.
  Интересуюсь проблемой. Выясняется, что приехала младшая сестра отца и каждую ночь лезет к нему в постель. Как мог от неё отбивался, а когда пожаловался отцу, то встретил непонимание с его стороны. "От тебя не убудет, ворчал он, наберёшься опыта".
- И вот, я сдался, - закончил парень. - Это было так отвратительно. 
- А твоя девушка? - спросил я. - Ты же в неё влюблён.
- Уже сомневаюсь. У меня с ней ничего ещё не было. Так, целовались только. Она ещё не тронута. Это так противно, оказывается. Можно я воспользуюсь вашим душем? 
- Конечно. - Я достал из шкафа банное полотенце. - Противно, потому что без любви.
  Через некоторое время последовала просьба о стиральном порошке. Спустя час юноша, извиняясь, что всё постирал,  появился передо мной в обнажённом виде. Припухшая мошонка  и огромный синяк с кровоподтёком в паху, бросались в глаза. 
- Больно? – спросил я. - Надо приложить лёд… Вот, возьми. Хорошо бы показаться врачу.
- Врачу, - испуганно воскликнул Евгений. – Нет. Что я ему скажу? Она заявила мне, что если открою рот, то заявит на меня… 
- Но, почему? Это что, укус?
- Да. Она злилась, что не было…  как это… 
- Эрекции, - подсказал я. -  Но укус в паху… 
- Так она, это, брала в рот…  дёргала… больно было… я отпихнул, она и укусила…  Я её ударил. Еле вырвался. Куда пойти? Холодно. Все спят. Простите меня, что беспокою.
- Голодный? – спросил я.
- Как зверь!
- Пока ты плескался, приготовил тебе телятину.
- О! Спасибо! Вас не смущает моя нагота?
- Одетые смущают чаще. Ешь и ложись. Я тебе постелил. 

  На его теле я насчитал более тридцати синяков.  Подробный рассказ дал понять, что молодую женщину рассердила брошенная парнем фраза: «от тебя воняет тухлой рыбой». За что и поплатился.   
  Тётка уехала по требованию брата. Отец приходил ко мне с просьбой повлиять. Сын вернулся к отцу, бросил школу.  Ко мне заходил поменять книги, но занятия в студии прекратил.  Вскоре мне пришлось покинуть этот городок, и мы потеряли друг друга. Из рассказа общего знакомого я понял, что он долго не подпускал к себе женщин, а мужиков колотил за скабрёзные шутки. Первые две жены сбежали из-за размеров мужа, а третья, терпя побои, его обожала. Остались дети.   
   Теперь его нет.


Рецензии