Бессонница

День. Ночь. Свет. Тьма.
Тик-так...Тик-так...
Щелк!
Зеркало в  ванной отражало вовсе не то, что хотелось бы увидеть в нем утром. Трехдневная щетина. Мешки под глазами. А я ведь блюститель закона, мать твою! Чертова бессонница все же  дает о себе знать.
Сукин сын оставил еще один кровавый подарок. На это раз совсем еще юная девчонка. Хорошо еще что не как две недели назад. Мне никогда не забыть глаза того мальчика. Глаза полные ужаса и боли. Это был пронзительный  взгляд, он словно видел меня насквозь.
Мозг в очередной раз пронзает дикая боль.
И снова тьма.
Я гоняюсь за этим ублюдком вот уже несколько месяцев.  И он каждый раз ускользает. Он всегда на шаг впереди. Он уже знает что я близко. Но я его поймаю, клянусь Богом я поймаю это подобие человека.
Невыносимая боль. Опять.
Все вокруг исчезает в темноте.
Свет.
Я поднимаюсь с кафельного пола своей ванной, поскальзываюсь, и падаю. Руки в чем-то липком и мерзком – кровь. Прикасаюсь к затылку, и понимаю, что кровь моя собственная. Судорожно пытаюсь понять что произошло.
Оглядываюсь.
Из зеркала на меня смотрят остекленевшие глаза. Ничего не видящие, мертвые глаза. В них все тот же леденящий душу ужас.
Вот он! Вот он миг моего триумфа! Этот ублюдок пойман. Целых три месяца прошло и он наконец-то пойман!
Дрожащими руками я беру револьвер. Взвожу курок. Непослушный палец на долю секунды задерживается на спусковом крючке, но его уже не остановить. 
Выстрел. Тьма.


 © Dirge Inferno & Mrs.Pierce


Рецензии