Анино счастье. Гл. 38. Василиска у зеркала

К началу произведения – http://www.proza.ru/2016/06/21/1157
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
К предыдущей главе – http://www.proza.ru/2016/08/08/1520


          Василиса, взбудораженная таким поворотом событий, быстро сама стянула рубашку. –  Платье давай.
–  Которое?
–  Ах да. Надо выбрать.
Подошла к шкафу.

–  Так. Голубое, пожалуй, –  взяла подняла платье перед собой в зеркале,–  Так. Давай.
Напялила на неё платье. Стали делать кудряшки.
–   Ты заметила, как он на меня смотрел?
–   Вот так, –   я вытаращила глаза.
–   Хи-хи! Да уж прямо?

–   Да нет, так.
–   Хм. А что бы ему?
–   Кто знает? Может понравились так?
–   А может испугался так? –   Мы обе прыснули со смеху. –   Андрейка рассказал, что сестра красавица, а он увидел и обомлел. А я такая пум-пум, –   махнула ресницами с вытаращенными глазами, –   А он такой пам-пам, –   просто вытаращила глаза, –   Как думаешь, сильно он напугался?

–   Да не. Оклемается.
–   А ты что ржёшь? –   Хлестнула меня полотенцем, –   Тут твоя хозяйка осрамилась, а она ржёт.
–   Так я думаю –   может влюбились уже.
–   Кто это?
–   Мальчик этот.

–   Мальчик? –   Василиса посмотрела на себя в зеркало, схватила себя под бока, покачала бюстом, –   Пусть только попробует, не влюбится! –   Закусила губу и подняв подбородок поднесла его к зеркалу. –   Мм. Иди сюда мой мальчик.
   Я снова прыснула.

–   Что ржёшь? Ну ка подай ка мне шаль!
Стали примерять то шаль, то платочек на плечи. Мазали лицо для форсу. В общем крутились как могли, дабы не ударить в обед в грязь лицом. Потом Василиска осталась сидеть у зеркала, я пошла помогать Глашке с обедом.


– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
К следующей главе – http://www.proza.ru/2016/08/11/1447


Рецензии