Жажда...

И вот опять. Уже трижды в течении нескольких часов - моя жизнь непременно кончилась...
Мечты, фантазии, сопровождающие томительное ожидание взрывающих жаром мою плоть твоих прикосновений, наполняют биением мое рассыпающееся от векового одиночества сердца.
Оно останавливается снова и снова теряя источник жизни без надежды, подпитанной твоей пренепременной пренепрерывной вовлеченностью.
Я в дикой, обуявшей меня, ярости, мечусь среди ударов собственного пульса по все еще сохраняющей твое тепло моей спальни, чувствуя себя отвергнутой даже от полудневного твоего молчания.
Безумие, сотрясая безжалостно, упруго выложенные кирпичами безопасности стены моего мира, врывается, снося в ненужное всё! Всё, кроме единственно одного - желания испить пронзительно взаимное с твоих губ.
Слезы, наполняют грохотом мое сознание.
Слово, пусть даже бережно, но отсрочившее мгновение в твоих руках, рассекает пелену моих опустевших глаз. И уже ничто, ничто не оказывается способным удержать скорбь.
Скорбь, переполненного жаждой плотской, неистово твердой мужской любви, моего неугомонного тела. Созданного для любви, отправляющего вновь... в одинокую ночь лишенную любви твоих рук...


Рецензии
Пронзительно!

Гурам Сванидзе   11.01.2017 13:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.