Артур часть 8

 Артур вернулся на корабль.
Принял заветное лекарство,
Он снова видим стал,
Пора за дело браться.

Полгода он искал родных ,
И мысли были все о них.
Истекло их с Изабеллой время встречи,
И вот в холодный зимний вечер,
Его нога ступила на крыльцо,
Увидел матери лицо,
Ее седую прядь волос,
И зарыдали оба в голос.
В одно мгновенье, сына мать узнала,
Хоть и лет прошло не мало.
-Сестра, родной, твоя жива.
-На первом курсе медицинского она.
-Дружит с Мишей, он военный.
-Свадьба будет непременно
-Живем неважно денег не хватает,
-Во всем нам Миша помогает.
-И деньгами и советом,
-Да что я, что я все об этом.
-Все о горе, да нужде.
-Как жилось родной тебе?
-Я все думала тебя живого нет,
Потерять сынка в тринадцать лет.
Вишь как судьба нас раскидала.
После пожарища, я год хворала.
Тогда своих детей и растеряла.
-Скажи мне мама, где наша младшая сестра,
Жива девчонка, умерла?
-Тебе сынок Светлана не сестра,
На воспитание ее брала.
-Когда подруга умирала,
-Девочку свою мне завещала.
-Любить ее, как дочь свою.
По той девчонке слезы лью.
-Давно нет девочки живой.
-Сынок, родной, да что с тобой!
-Смеешься мальчик или плачешь?
-Ах, мама, разве может быть иначе,
-Вы живы, Богу благодарен я,
Что сложилась так судьба моя!
-Спросить забываю, женат иль холост ты?
-Есть мама девушка моей мечты.
Люблю ее я всей душой.
Скоро познакомлю ее с тобой.
Тут мать запричитала,
И долго сына обнимала.
Часы сказали поздний вечер,
И снова у Артура встреча
С сестренкой милой и родной.
Уже и взрослой и другой.
И вот она заходит с Мишей,
Несет он книжки Анкины под мышкой.
Вошли они и не поймут,
Отчего мать и гость ревут.
Тут мама Ане говорит
-Угадай кто тут сидит?
-Мужчина это молодой!
Ей мать-Красавец этот, братец твой!
Он видишь милая живой.
И обнялись тут брат с сестрой.
Гостил Артур в семье три дня,
Простился-Ждет любовь меня!
-Та, что в жизни мне милей,
-Всех желанней и родней!
-На меня не обижайтесь ,
-На свадьбу скоро собирайтесь!
(Продолжение следует )


Рецензии
Целый киносценарий Вы написали.
Написано --очень --оригинально
============жизненно!============

Игорь Степанов-Аврорин   20.07.2023 17:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Татьяна Кассирова   20.07.2023 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.